Как выбрать ключевые слова

Как выбрать ключевые слова     Как выбрать ключевые слова для сайта? Этим вопросом задается любой начинающий веб-мастер, который решительно настроен создать качественный проект. Действительно, семантическое ядро можно считать фундаментальной основой продвижения любого сайта, поскольку оно оказывает влияние не только на качество его поисковой раскрутки, но и на его общую эффективность.

     Итак, как выбрать ключевые слова?

     Прежде всего, стоит обратить внимание на те ключевые слова, которые соответствуют тематике сайта, то есть наиболее точно отражают ее суть. Дело в том, что именно такие ключевые слова дают возможность привлекать из поисковых систем на страницы сайта его тематических пользователей. Поэтому оптимизация контента ресурса под них существенно повышает эффективность его функционирования.

     Однако, как правило, бывает целесообразно включать в структуру семантического ядра веб-сайта и околотематические запросы, то есть выбирать для проекта такие ключевые слова, которые точно не отражают суть его тематики, но связаны с ней. Такие запросы дают возможность привлечь на страницы ресурса дополнительную аудиторию, часть представителей которой может заинтересоваться в материалах проекта. Однако оптимизировать контент ресурса под такие запросы необходимо начинать только после того, как он получит возможность привлекать поисковый трафик по своим основным ключевым словам.

     Более того, следует отметить, что качественно подобрать ключевые слова для проекта можно при помощи анализа сайтов конкурентов, то есть анализа их семантического ядра. Такой анализ произвести достаточно просто, проанализировав запросы, под которые оптимизированы страницы ресурсов конкурентов.

     Также важно отметить, что во время выбора ключевых слов, веб-мастерам особое внимание необходимо уделять низко и среднечастотным ключевым фразам. Это связано с тем, что любой только что созданный проект не имеет возможности занимать в выдаче поисковых систем высокие места по высокочастотным запросам.

     Но высокочастотные запросы также должны попадать в поле зрения веб-мастерам проекта, так как в будущем именно этот тип ключевых фраз станет для его ресурса основным.

     Кроме того, необходимо отметить, что выбирать ключевые слова также необходимо с тем учетом, что они могут иметь разную частотность в различных поисковых системах. Например, если ключевое слово является высокочастотным в поисковой системе Яндекс, то это еще не является гарантией того, что в Google оно также будет высокочастотным, поскольку этот поисковик пользуется несколько меньшей популярностью у пользователей русскоязычного сегмента интернета.

     Именно по этой причине выбор ключевых слов может зависеть от того, какой поисковик был выбран веб-мастером сайта в качестве основного источника привлечения трафика.

     Кроме всего прочего, семантическое ядро также можно считать отправной точкой для многих видов продвижения сайта, например, разработки внутренней перелинковки, поднятия показателя траста и так далее.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *