Как выйти из-под фильтров Google и избежать попадания в них

Как выйти из-под фильтров Google и избежать попадания в них.     Доброго времени суток, уважаемые читатели блога. Поговорим о фильтрах поисковой системы Google, как выйти из-под фильтра и избежать попадания в них.

     Не нужно быть специалистом, чтобы понимать – юзабилити поисковой системы напрямую зависит от качества поисковой выдачи. В компании Google об этом отлично знают, а потому существует множество фильтров, направленных на улучшение качества результатов поиска. Чтобы не попасть под фильтры Google случайно, нужно изучить механизм их действия и избегать манипуляций, которые и приводят к попаданию под их санкции:

Советуем прочитать статью: «Как не попасть под фильтр Яндекса».

Фильтры «Песочница» и «Возраст домена»

     Google, реагирует на возраст сайта или блога, необходимо либо переждать некоторое время, либо, если вы хотите как можно скорее добиться высокой посещаемости, прилагать к этому все усилия. Уникальный, интересный пользователям контент – лучший способ повысить доверие к вам поисковика, поэтому выйти из-под фильтров Google за короткие сроки можно сотрудничая с квалифицированными копирайтерами и специалистами по продвижению сайтов.

Фильтры «Bombing» и -30

     Bombing применяется к тем ресурсам, которые не уделяют внимания уникализации анкоров. Если сайты продвигаются по идентичным ключевым словам, они рискуют попасть под действие этого фильтра. Фильтр -30, накладывает штрафные санкции на страницы, которые уличает в наличии дорвеев или редиректов. При попадании, выйти из-под фильтров Google можно уникализировав анкоры и удалив со страниц запрещенные скрипты.

Фильтры «Links» и «Много ссылок сразу»

     Данные фильтры Google реагируют на огромное количество ссылок на странице. «Links» отфильтровывает те ссылки, содержание которых состоит исключительно из партнерских ссылок, а «Много ссылок сразу» реагирует на чрезмерно активную закупку ссылок. Чтобы выйти из-под фильтров Google, связанных с размещением ссылок, необходимо отказаться от страниц с партнерскими линками, а также внимательно и аккуратно относиться к закупке ссылок.

Фильтр «Дополнительные результаты»

     Под действием фильтра, отправляющего страницу в дополнительные результаты поиска, оказываются ресурсы, которые поисковик распознал как недостаточно полезные для пользователя. Для выхода из-под фильтра, достаточно размещения нескольких внешних ссылок.

Фильтр «Дублирующий контент»

     Сайты, занимающиеся плагиатом и размещающие контент, скопированный с других ресурсов, попадают под санкции фильтра «Дублирующий контент». Чтобы этого не произошло, необходимо публиковать уникальный контент и предотвращать их несанкционированное использование другими ресурсами.

Фильтр «Чрезмерная оптимизация»

     Увеличение плотности ключевых слов приводит к попаданию под фильтр «Чрезмерная оптимизация». За плотностью ключевых слов нужно следить в тексте и писать контент, предназначенный в первую очередь для чтения живыми людьми, а потом уже для индексации поисковыми роботами. Не устану повторять, делайте сайт/блог прежде всего для людей (СДЛ) и удача к вам придёт.

Время загрузки страниц

     Не являясь, по сути, фильтром, данный параметр тоже оказывает свое влияние на позиции в поисковой выдаче. Не размещайте на сайте грузных страниц, старайтесь делить их на более простые для загрузки. Это кстати влияет на поведенческий фактор, кто захочет ждать пока загрузится страница, человек тут же закроет такую страницу и будет искать нужную ему информацию на других сайтах.

     Это все фильтры которые я знаю и избегаю ошибок на своём блоге. Если вы знаете другие фильтры, пишите их в комментариях.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.