Как записать инфопродукт, который будут точно покупать?

kak zapisat infoprodukt kotory budut tochno pokupat     Вам как новичку в инфобизнесе не хотелось бы размениваться по мелочам, а хотелось бы уже первый свой инфопродукт сделать удачным. Настолько удачным, чтобы его покупали.

Как создать такой товар?

     Степень вероятности положительной продажи в Интернете зависит по большому счету от степени необходимости в решении проблемы. Вы можете предлагать то, что человеку не так уж и нужно. Возможно, было бы для него неплохо решить проблему, но она далеко не № 1 в его списке.

     Вы сами можете взглянуть на всё со стороны и посмотреть, какую проблему решает ваш инфопродукт. Потом взвесить эту проблему на предмет: «Насколько по шкале от 1-го до 10-ти заинтересован человек решать данную проблему?».

     Чем больнее проблема, тем дороже стоит ее решение.

     Пример. Человек не умеет вязать, ему хочется этому научиться. И человек — владелец огромной компании, которая вот-вот развалится.

     Ваша задача выбрать такую тему для продукта, которая действительно волнует человека. Делайте продукт, направленный на те болячки, которые ноют. Ваш продукт обязан стать спасением для человека.

     Чем выше ценность ваших выгод для потенциального клиента, тем дороже это стоит и легче продается.

     Чтобы сделать товар, который покупают, надо делать такой товар, в котором люди нуждаются. Решать такую проблему, о которой они думают. Вы здесь вообще не причем, свое мнение брать за основу не надо. Берите за основу мнение рынка.

     Походите по сайтам, посмотрите, пишут ли на подобную проблему статьи, есть ли сайты, посвященные этому, есть ли книги и товары. Есть ли конкуренция. Выясните, есть ли движение вокруг этой проблемы. Если ваша оценка 8 из 10-ти, тогда упаковывайте красиво свой инфопродукт, записывайте его и продавайте.

     Плохо продается то, что не нужно никому или не настолько сильно нужно, чтобы человек готов был отдать за это деньги. Не забывайте, что человек отдает деньги и отказывает себе в каком-то другом удовольствии.

     Если вы ему предлагаете что-то на тему, как избавиться от того, что ему особо не вредит, и мало кому вообще вредит по определению, или учите тому, что ему в принципе не особо-то и пригодится, то он вряд ли отдаст деньги.

Итоги:

1. Просмотрите рынок.

     Идет ли движение вокруг вашей темы, на которую вы собираетесь делать инфопродукт?

2. Оцените от 0 до 10-ти — насколько ваша тема необходима человеку, которому вы собираетесь ее продавать. 

     По сути, это ответ на вопрос: «Что поставлено на кон?».

3. Насколько выгоды вашего товара имеют ценность и нужду для человека? Просто ответьте себе на вопросы: «Какие выгоды несет мой инфопродукт? Как изменится жизнь человека после использования информации из моего инфопродукта? Какое удовольствие получит человек?».

     Если ваши ответы будет вас самих впечатлять и давать вам уверенность, что ваш товар действительно хорош, если вы проверили рынок, увидев, что движение есть, тогда смело запускайте инфотовар в продажу.

     Делайте!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *