Как запустить свои первые продажи?

kak zapustit svoi pervye prodazhi     У вас готов инфопродукт, написана продающая страница, вы собираете подписчиков. Теперь вам бы хотелось начать продавать.

     Как вам запустить свои первые продажи?

1. Включите контекстную рекламу.

     Самый простой и быстрый способ привести посетителей на ваш сайт, показать платное предложение или рассылку. В продажах важно, чтобы постоянно был приток новых посетителей. Они превращаются в подписчиков, а потом — в клиентов. Кто-то будет сразу конвертироваться в клиента, зависит от того, что продается и какова цена у инфопродукта.

     Контекстная реклама есть в ВКонтакте, на Яндекс.Директ, в Бегуне (www.begun.ru), на Google AdWords.

     «Продажа в лоб» — самый худший способ, чтобы продать дорогой инфопродукт. Это хорошо подходит для дешевых товаров.

     Объясню, что такое «продажа в лоб». Продажа в лоб — это когда посетитель прямиком направляется на платное предложение, туда, где вы продаете ваш инфотовар.

     Если товар дешевый, можете поступить и так. Дешевый — до 3 000 рублей, максимум.

     Если дорогой, то лучше всего направлять на вашу рассылку с бесплатным курсом.

2. Продавайте через рассылку.

     Обязательно выставьте продажу в рассылки. Чтобы человек не просто получил ваш бесплатный курс, но чтобы ему потом делалось предложение о покупке платного инфотовара.

     Выставьте серию писем, продающих ваш платный инфопродукт. Простимулируйте покупку дополнительными бонусами в подарок, скидкой и т. д.

     Обязательно это сделайте, чтобы ваша рассылка не пылилась, а продавала.

3. Подключите партнеров.

     Походите по сайтам вашей тематики, свяжитесь с администраторами сайтов и поговорите с ними о сотрудничестве. Хотя бы с одним из них вы наверняка сможете договориться о том, чтобы он рекламировал ваш инфопродукт или вашу рассылку, или то и другое на своем сайте.

     Вы можете пойти на это на таких условиях, как платить ежемесячно, либо за процент с продажи. Без партнеров сложно продавать что-либо. Обязательно сделайте для партнеров рекламные материалы. Каверы вашего инфопродукта, может, какие-то заголовки, небольшие статейки, которые можно было бы разместить.

4. Запустите акцию в честь праздника на несколько дней.

     Будут люди, которые всегда будут отсиживаться. Ничего не покупать сразу по разным причинам. Потому найдите повод, чтобы запустить акцию. Люди приучены покупать что-то, если даже им это не совсем нужно сейчас, во время акций.

     Вот четыре пункта, которые помогут вам запустить свои первые продажи в Интернете и не сидеть на месте.

С Уважением, Сергей Курников

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *