Как защититься от унизительных комментариев в свой адрес?

kak zashhititsya ot unizitelnyx kommentariev v svoj adres     Вам неприятны негативные сообщения в ваш адрес и на вашем сайте? Обычно унизительные комментарии неприятны новичкам. Когда вы будете зарабатывать приличные деньги, у вас не будет времени обращать внимание на очередного дурака, которому надо кого-то опустить, потому что он чувствует себя жалким.

     С другой стороны, если вам не пишут отвратительных комментариев, значит, вы недостаточно хорошо работаете, значит, вы недостаточно высоко взлетаете.

     Как это понимать?

     Успешный человек чем выше взлетает, тем больше людей внизу начинают его поливать грязью. Только если вы не на виду, только тогда некому на вас лить грязь.

     Мне понравилось как Ден Кеннеди, гуру маркетинга, сказал: «Если до 12:00 дня я не получаю хотя бы один унизительный коммент, значит, я недостаточно хорошо работаю».

     Самое главное — не надо вступать в перепалку, что-то пытаться отвечать или доказывать, какой вы на самом деле крутой, какое говно они.

     Хотите действительно уделать каждого, кто плюнул в вашу сторону? Тогда заработайте столько денег, что вам будет абсолютно плевать, что какие-то левые со стороны люди гадят на вашем сайте или на вас своими мнениями, комментариями и учениями.

     Типы таких людей и средства защиты от них:

1. Говорит просто и без объяснений: «Что за говно ты сделал?»

     Это тип людей, которые всегда ищут, кого бы опустить, чтобы вырасти в собственных глазах. Многие неравнодушны к чужому успеху, кого-то это даже задевает, у кого-то просто проблемы с самооценкой и уверенностью в себе. И такие люди ищут, кого бы опустить и обсудить.

     Когда они кого-то опускают, они вырастают в собственных глазах. Видите, он же не такой, как тот, кого он опускает, он лучше. Теперь он добавил любви в свою сторону, но в реальности он так и останется человеком с низкой самооценкой.

     И не пытайтесь им об этом сказать, они не поймут, о чем вы. Человеку сложно признать, что с ним что-то не так. Такие люди будут вас поливать грязью независимо от того, сколько у вас денег и кто вы. Просто они всех поливают. Всегда.

2. Говорит, как лучше, что неправильно сделано; эдакий спец, который на самом деле им не является, но хочет таковым выглядеть. 

     Это тип людей — критики. Как сказал один инфобизнесмен: «Когда кто-то критикует вас, посмотрите, сколько он вам платит».

     Объясняю. Если критик ничего не платит вам, то таких критиков можно ставить в игнор. Те, кому не хватает признания, критикуют с целью показать, что они тоже разбираются в теме, что они тоже всё знают, что они тоже вон какие клевые. Короче говоря, это выглядит так: «Посмотрите на меня и признайте меня тоже, я разве хуже кого-то?».

3. Учит вас жизни и тому, как и что вам в этой жизни делать.

     Это тип людей — непризнанные учителя.

     Сразу смотрите на статус такого человека: если он никто, если он ничего не добился, то значит, его в жизни мало кто ценит. Просто теперь из него всё это лезет в вашу сторону, чтобы вы оценили его знания и его опыт.

4. Негативно ко всему настроен.

     Это тип людей — неудачники. Они так негативно ко всему и всегда настроены, потому что у них самих ничего не вышло.

     Неудачнику всегда всё не нравится, что бы вы ни делали. Возможно, он сочетает в себе все типы в одном. Он не верит в себя, потому не верит в других и думает, что если он не достиг успеха, если у него не получилось, значит, ни у кого не получится, а кто пытается — тот дурак, не знающий жизни.

     В итоге — всё это пустое и не стоит того, чтобы тратить свое время.

     А если у вас у самих серьезные проблемы с уверенностью в себе, тогда собирайте в отдельный документ все положительные отзывы в свой адрес и перечитывайте их, когда наталкиваетесь на очередной унизительный комментарий.

     Если у вас еще есть время возиться с нападками в вашу сторону, значит, вы плохо работаете. У вас не должно быть времени на это, работайте усерднее.

     Уточню, что вам писать будут негатив не только случайные люди, это могут быть и клиенты, которые у вас что-то уже купили. Подход аналогичен ко всем. Всех в игнор — и больше не волноваться по этому поводу!

С Уважением, Сергей Курников

Как защититься от унизительных комментариев в свой адрес?: 1 комментарий

  1. Сложные дни бывают у каждого, и быть может грубое замечание, сорвалось с уст вашего собеседника случайно. В этом случае вопроса «Плохой день?» будет достаточно. Нормальный человек согласится и принесет свои извинения за резкость. Однако задавать такой вопрос «троллю» не лучший способ ответить на оскорбление, так как это может вызвать с его стороны целый поток нелицеприятных выражений в вашу сторону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *