Контент – в помощь продвижению

Продвижение контентом     Скажите мне, правильно ли составлен контент вашего сайта, и я скажу, на каком вы месте в ТОПе. Примерно так можно переформулировать известную пословицу. Действительно, контент является важным пунктом, на который стоит обратить внимание при оптимизации сайта. Как же правильно организовать этот самый контент?

     Во-первых, нужно озаботиться плотностью ключевых слов. Правда, какая плотность оптимальная, не сможет сказать даже матерый SEO-мастер. Если ключей будет мало, поисковик просто не посчитает продвигаемый ресурс релевантным запросам. Если же ключей окажется слишком много, это может быть расценено как искусственное завышение результатов выдачи. Это называется на языке профи «переспам». Одним словом, в этом вопросе нужно найти золотую середину.

Советуем прочитать статью: «Как быстро и недорого заполнить сайт уникальным контентом».

     Расположение ключей в тексте – следующий пункт программы по оптимизации сайта. Поисковики привыкли обращать внимание на те части текста, которые выделены тегами заголовка или подзаголовка. Поэтому рекомендуется разбивать контент на части и озаглавливать последние с использованием ключевиков.

     Кроме того, высокочастотные ключи лучше располагать в верхней части контента, так как именно она первой попадает в поле зрения поисковика. Отсюда следует другая рекомендация – не перегружать или вовсе не загружать верхнюю часть страниц баннерами: они хотя и выглядят красиво и привлекательно, но лишают контент самой оптимальной позиции на странице.

      Title и Description – архиважные места для ключевиков. Title можно считать главным заголовком сайта, который воспринимается поисковиками, как резюме, основное содержание сайта. Нет сомнений, что ключам здесь самое место. Лучше всего, если длина этого тега не будет превышать восьмидесяти символов. Именно это количество удобно пользователю, так как не выходит за границы окна браузера, и поисковик не воспринимает его как спам.

     Description представляет собой более развернутое описание ресурса. Это должно быть читабельное предложение с использованием ключей, а не ключи через запятую. Для каждой страницы нужно создавать уникальный тег, отвечающий содержанию этой страницы. Так как эта информацию как правило выводится поисковиком для юзера, текст Description должен быть написан ясно, емко и не быть откровенно рекламным, чтобы не отпугнуть пользователя с первых слов.

      Что касается оптимального размера контента, то здесь определяющим фактором можно назвать «компьютерную ленивость» — когда пользователь не хочет читать и даже просматривать большие тексты. Поэтому пять тысяч знаков считается чуть ли не максимально допустимым объемом.

      Применение на практике этих правил, с учетом индивидуальных особенностей сайта, хорошо сказывается на продвижении сайта.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.