Маленькие тайны большого партнерского трафика

тайна партнёрского трафика     Как таковые партнерские программы появились ощутимо раньше, чем «продающие» видео, многоходовые комбинации запусков, социальные сети и весь остальной набор инструментов привлечения трафика. За все время своего существования партнерские программы прошли множество стадий «отношений» с бизнесменами – от отрицания и пренебрежительного отношения, до принятия и восхищения.

Две стороны одной медали

     Итог эволюции этих «отношений» можно описать одной лишь фразой: «Сегодня партнерские отношения одновременно недооценивают и переоценивают».

     С одной стороны, многие новички в сфере интернет-предпринимательства искренне верят в то, что стоит только им «задружиться» и вступить в партнерство с гуру из смежных ниш, плотину трафика просто прорвет.

      С другой же стороны, эти самые гуру (и те, кто упорно приближается к этому званию) знают чуть больше миллиона способов заставить клиентов зайти на нужный сайт. Именно поэтому партнерская программа не входит в ТОП-список приоритетов матерых «лидогенераторов».

     Но вне зависимости от мнения кого бы то ни было – «партнёрки» работают. А те, у кого они не работают, просто не умеют их «готовить».

     Стандартный механизм работы с партнерским трафиком таков:

     Мы для начала поработаем с СЕО, зальем на сайт качественный контент, настроим работу в Яндекс.Директе, выполним еще целую кучу элементов ритуального танца с бубнами, добудем голову дракона а уж потом снизойдем до «партнёрки».

     «Доберемся до партнёрки» подразумевает, как правило, вот что:

  • Напишем одно общее письмо-приглашение и отправим его тем, кто нас заинтересовал;
  • Сделаем баннер (а в идеале парочку баннеров), который партнеры смогут разместить у себя на сайте.
  • Ну и на этом, пожалуй, остановимся. Ведь у нас, как всегда, полно других дел.

Что в итоге?

  • У нас есть партнерская программа (для галочки, но есть же);
  • А как следствие – пара партнеров;
  • И нет совершенно никакого результата!

     На вопрос «Кто виноват?» ответ итак очевиден, поэтому отвечать будем на вопрос 

«Что делать?»

     Если вы действительно заинтересованы в получении максимального трафика и новых клиентов от партнерской программы, то саму программу придется использовать на все сто!

Например:

     Вы планируете запуск нового тренинга и для этого вам нужно привлечь действительно МНОГО трафика на продающую страницу, пользуясь всеми возможностями партнерской программы.

     Пошаговое решение данной задачи выглядит примерно следующим образом:

  1. Первым делом нужно создать страницу с рекламными материалами, на которой можно разместить:
  • Баннеры;
  • Статусы в соцсетях;
  • Статьи и письма, способные подогреть интерес (в идеале материалы должны регулярно обновляться).
  1. После того, как готова рекламная страница, следует составить общее письмо-приглашение для потенциальных партнеров. Для того, чтобы письмо принесло ожидаемый эффект, в его текст нужно включить следующее:
  • Почему на партнерской программе данного продукта просто заработать;
  • Выгоды для партнеров;
  • Суммы дохода в перспективе (на конкретных примерах).
  1.  Общее письмо партнерам – это хорошо, но к особым партнерам – особое отношение.  Именно поэтому для «стратегических» партнеров необходимо написать отдельное письмо-приглашение. К стратегическим партнерам можно отнести  владельцев крупных порталов, блогов, масштабных рассылок. В письме необходимо предложить «особые условия» и подчеркнуть их (условий) привлекательность.

     Включайте в информационные письма для партнеров расчет сумм предполагаемого заработка.

     Например, 15 привлеченных клиентов принесут вам  N рублей. Или от обратного: чтобы заработать 1 000$ нужно привлечь N клиентов.

     Все, о чем мы рассказали вам в этой статье – лишь небольшая часть инструментов привлечения и работы с партнерским трафиком. Экспериментируйте, внедряйте и выжимайте возможности трафика на 100%.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *