Мастерские психологические приемы – помощь в завоевании клиентов

Как завоевать клиентов     1.   Если Вы хотите убедить собеседников в достоверности преподносимой информации, лучше не употреблять в рассказе такие обороты, как «я думаю», а также «мне кажется». Замена их равноценными по смыслу, или исключение  из речи, поможет избавиться от акцента неуверенности в Вашем поведении.

     2.   На злость, направленную в Вашу строну, лучше ответить абсолютным спокойствием. В таком случае, градус гнева, конечно же, только повысится, но спустя некоторое время человека, который проявил чрезмерную злость, начнет терзать совесть и стыд за показанные эмоции.

     3.   В компании смеющихся людей, их симпатии выдает взгляд. А все потому, что когда люди смеются, автоматически пытаются посмотреть на человека, который им больше всех нравится.

     4.   Положительные эмоции, подаренные на первом свидании, помогут в дальнейшем ассоциировать Вас с ними.

     5.   Если хотите добиться от кого-либо выполнения одолжения, стоит сначала попросить сделать что-то большее (может даже непосильное), а потом меньшее – интересующую услугу.

     6.   Известно, что мало кому нравится  смотреть на выражение своего лица в состоянии раздраженности и злости. Повесив зеркало у себя за спиной, вы добьетесь больше положительных эмоций в работе с клиентами.

     7.   Обычная жвачка поможет устранить волнение. Процесс жевания на подсознательном уровне воспринимается организмом как что-то нераздельное со спокойствием и безопасностью, поэтому во время выполнения волнительного действия стоит попробовать съесть что-нибуть, или, если это удобно, жевать жвачку.

     8.   Если проявить искренне радостные эмоции при встрече с кем-либо, то в следующий раз этот человек будет отвечать Вам тем же.

     9.   Не стоит переспрашивать заданный ранее вопрос у собеседника, ведь пристально посмотрев прямо в его глаза, Вы дадите понять, что ответ Вас не удовлетворил и нужно объяснить лучше. Скорее всего, он поймет такой молчаливый укор и продолжит свой рассказ.

     10.  Не нужно недооценивать роль чувства уверенности в себе в своей жизни, ведь , обычно, люди восхищаются и тянутся к личностям, которые своим поведением демонстрируют гордость и породу.

     11.  Весьма полезным окажется при знакомстве рассмотреть цвет глаз этого человека. Вы быстрее завоюете его доверие и расположение с помощью зрительного контакта немножко длиннее обычного.

     12.  Интересно, что Ваше обычное выражение лица – это не только результат испытываемых эмоций, но и причина будущих чувств. Улыбаясь окружающим, Вы, вероятнее всего, увидите позитивный отклик и в вашу сторону, ведь обратная психологическая связь настроена работать почти стопроцентно.

     13.  Собираясь на собеседование, представьте, что Вы идете на встречу со старым другом. Доверительное настроение, спокойствие, непринужденность вернее всего, передадутся и интервьюеру, что расположит его к Вам и снимет излишнее напряжение.

      14.  Если у Вас есть причины ожидать в свой адрес поток претензий или же просто не приятной критики, то придя на подобное мероприятие, лучше всего сесть рядом с человеком, от которого стоит ожидать подобных высказываний. Такое поведение смягчит его настроения по поводу Вас и немного успокоит пыл.

     15.  Обратив внимание на положение ног собеседника в процессе разговора с Вами, можно подтвердить или же развеять подозрения по поводу его незаинтересованности в подаваемой информации. Если носки его ног повернуты в противоположную от Вас сторону, то человек действительно хочет быстрее закончить разговор.

Мастерские психологические приемы или помощь в завоевании клиентов, это то, что Вам надо. Будьте внимательны к своим клиентам.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *