Методы для эффективности продаж на интернет портале

Методы для эффективности продаж на интернет портале1.   Изображения клиентов с товаром. Домашняя кошка не может лазить по деревьям. Для того, чтобы научиться, ей необходимо увидеть как другая кошка выполняет это действие. Всего один раз усвоить урок на примере, и животное само будет выполнять занятие на практике. Визуализация – это наиболее эффективная модель в учебе и не использовать ее будет грубой ошибкой. Итак, оформите Вашу продукцию на сайте, визуализируя ее вместе с довольными пользователями. За многие годы упорного труда мы имеем множество фотоснимков с играми. Естественно, мы их опубликовали. Отзывы. Суть заключается в том, что необходимо показать, что товар пользуется спросом. Если продукция востребована, тогда обязательно будут благодарные отзывы о ее характеристиках, как ее лучше применять и т.д.

Реальная дискуссия вокруг продукции – отличный маркетинговый ход. Поэтому, Вам необходимо выполнить следующее: осуществляйте отправку писем о продукции после заказов. Таким образом, Вы соберете необходимую информацию. Однако не используйте хитрые уловки, такие как, «бонус за положительный отзыв» и т.д. Вам требуются отзывы от реальных покупателей. Осуществляйте репосты откликов в социальных сетях, так как нет ничего эффективнее, чем доказательства о том, что товар пользуется популярностью. Выбор продукции. Эффективно работают сезонные подборы товара, которые можно расположить непосредственно в меню вверху. Ведь Вас интересует эта информация?

2.   Подпись в отзыве. Концовка должна читаться также увлекательно, как и основная суть отзыва. Если Вы не имеете писем с подписями, добавьте ссылки на свои хиты. Это также очень важно, ведь многим пользователям будет наверняка интересно, что же пользуется наибольшей популярностью.

3.   Тайные слова. Результативность рекламы достаточно сложно определить. Тайные слова – отличный фактор для этого. К примеру, мне известно, что хабровчане заказали настольных игр к новому году на 300 тысяч рублей, использовав наше выгодное предложение. Также мы размещали рекламу в лифтах, и к каждому району было применено определенное слово. В итоге, нам стало известно, что: реклама в лифтах не эффективна и определили местность, которая отдает наибольшее предпочтение нашему товару. Тайное слово – это элементарный метод для людей получить товар по выгодной цене и отличный показатель на предмет того, какое количество покупателей заказывает продукцию.

4.   Мгновенный возврат. Вы можете использовать такие афиши: «у Вас есть возможность вернуть нам товар по любой причине». Таким образом, клиенту ясно, что он может вернуть игру, к примеру, если она не подошла по интерьеру. Такой метод абсолютно не способствует к возвратам, однако вызывает доверие. Если клиенту что-то не ясно, он может дома ознакомиться с игрой, что эффективно действует при больших очередях перед праздничными днями. Помимо этого, у потребителя итак имеется возможность возврата продукции по закону, однако не все в этом осведомлены. Во всяком случае, ситуация с реальными возвратами редко работает, так как многие часто данный процесс осложняется. В нашем же магазине, стоит заполнить всего одну форму при кассе.

5.   Бонусы для своих. Крайне важно предоставить скидку постоянным покупателям, однако такую, на которую может ориентироваться простой клиент. К примеру, наш максимальный бонус 10%. Здесь существует важный принцип того, что больше скидка никому не предоставляется, даже самому предпринимателю. Это осознание важности продукции, защита от злоупотреблений и целесообразность определения стоимости. Также, мы сотрудничаем с IT-фирмами. К примеру, показ пропуска в Яндекс и множества компаний сразу способствует бонусу для своих – 10%. Хедхантеры отлично осведомлены в этой особенности и просят о бонусе для их коллег также. Естественно, мы делаем.

     Еще один момент. Мы специально выбираем бестселлеры и делаем их хитами недели. Как показывает практика, это эффективно работает.

С уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *