Методы построения семантического ядра

Методы построения ядра     С каждым годом продвигать сайт по популярным запросам становится все сложнее и сложнее. Продвинуть сайт по высокочастотным запросам очень трудно, поэтому вся надежда остается на среднечастотные и низкочастотные запросы. Если раньше семантическое ядро могло состоять из пары-тройки десятков слов, то теперь оно состоит из многих тысяч запросов. От правильного построения семантического ядра зависит очень многое, поэтому давайте рассмотрим два метода его построения, их положительные и отрицательные стороны.

     Традиционный метод

     Традиционный метод составления семантического ядра активно использовался лет пять назад, но некоторые вебмастера пользуются им и по сей день. Сначала нужно собрать список запросов, а потом оценить конкуренцию по этим запросам. После оценки конкурентоспособности запросов убираем самые конкурентные, потому что продвигать сайт по ним будет очень сложно, и оставляем запросы средней и малой конкурентоспособности. Вот по ним мы и будем «продвигать» свой сайт.

     Уровень конкурентоспособности тех или иных запросов вычислить очень сложно, поэтому на сегодняшний день при продвижении сайтов ориентируются больше на частотность запросов. Хотя здесь тоже есть определенные трудности. Например, Яндекс Wordstat показывает количество показов страниц, а не количество запросов. Читайте также статью: «Продвижение сайта по НЧ-запросам».

     Кроме того, большое количество «пустых» запросов вносит свою погрешность в статистику запросов, хоть эти «пустые» запросы, создаваемые SEO-оптимизаторами, и можно попытаться отфильтровать, они все равно будут оказывать негативное влияние.

     У запросов «компьютер» и «компьютеры» будет разная выдача. Именно поэтому очень важно выявить максимальное количество словоформ и уже продвигать сайт по ним, ориентируясь на частотность. В Яндекс Wordstat можно определять частотность различных словоформ, но, во-первых, она отнимает много времени, а во-вторых, присутствуют иногда довольно большие погрешности. Не стоит также забывать, что выдача будет зависеть от порядка слов в запросе и знаков препинания, но Яндекс Wordstat этого, к сожалению, не умеет учитывать. Но даже в том случае, если нам каким-то образом удастся определить количество показов по тому или иному запросу, мы никак не сможем подсчитать количество трафика, а все потому, что у нас не будет данных по CTR сниппета. Так что использование классического метода уже перестало быть эффективным, это связано с усложнением поисковых систем.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.