На чем можно заработать в инфобизнесе?

na-chem-mozhno-zarabotat-v-infobiznese     Мы подобрались к не менее важной теме о том, что можно вообще монетизировать в инфобизнесе.

Есть краткий список:

    электронная или печатная книга; 
    аудио- или видеокурсы на диске в коробке; 
    вебинары; 
    онлайн-тренинги; 
•    офлайн-семинары и тренинги; 
•    индивидуальные консультации. 

     Существуют еще некоторые вещи, но для начинающего уровня, в принципе, они ни к чему.

Подробности:

1.  Книги

     Книги могут быть двух видов.

•    Электронные 

     Хорошая книга: создается быстро и распространяется легко. Человек может ее передавать своим друзьям без лишних проблем. В эту книгу можно размещать ссылки на ваш сайт. Получается в своем роде некая раскрутка. Также, прочитав книгу, человек сможет с вами познакомиться, после чего вами заинтересуется и начнет за вами следовать. Не служит для заработка.

    Печатные 

     Печатная книга влияет на вас как на личность, она увеличивает ваш профессионализм в глазах людей. Служит мощным инструментом для пиара и усиления вашего профессионализма. Создается сложнее, чем электронная книга. Должна быть полноценной. Не служит для заработка.

2.  Аудио- и видеокурсы или что-то, закатанное в коробку

     Очень популярный вид инфотоваров. Продается хорошо и плохо одновременно. Плохо продается из-за отсутствия личного общения. Ценовая категория, как правило, не очень высокая и служит для подведения к более дорогим товарам. Но продажа дисков легко ставится на автомат, что очень удобно.

3.  Вебинары

     Вебинар — это самое простое, что можно монетезировать. Времени для создания и проведения требуется мало, денег можно заработать тоже не очень много. Он не идет как основной товар. Больше идет перед продажей чего-то более грандиозного.

     Цена низкая. Доходность тоже.

4.  Онлайн-тренинги

     Очень хорошо продаются из-за наличия личного общения, практических упражнений, дающих конкретный результат. Приносят отличную и основную прибыль. Ценовая категория может быть высокой. Онлайн-тренинг — серия вебинаров в рамках одной темы с практическими упражнениями.

5.  Семинары

     Семинары служат хорошей основой для продаж со сцены и раскрутки себя. На самом семинаре, как правило, денег не особо много можно поднять, а вот на продаже со сцены и прочих дополнительных моментах поднимается основная прибыль, которая уже получается достаточно приличной.

6.  Консультации

     Вашим текущим клиентам вы можете предлагать свои личные консультации. Обычно они часовые, т. е. вы работаете один час персонально с одним человеком по его проблеме. Он вам платит за час вашего времени.

     И хочу, чтобы вы знали: если продавать хорошо, то можно заработать хорошо на многих типах инфопродуктов.

С Уважением, Сергей Курников

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *