Основные показатели качества донора

Показатель качестваЗдравствуйте, уважаемые читатели блога. Скажите, а вы покупаете ссылки для продвижения блога? Нет!? Вы неправы! Без покупки ссылок вы, конечно же, можете продвинуть свою статью в топ (об этом я писал в статье как писать статьи, но если ваш запрос востребован, то сделать это будет куда сложнее, без покупки внешних ссылок здесь не обойтись. А если не провести анализ внешних ссылок сайта, то можно потратить свои деньги впустую.

На сегодняшний момент любая стратегия поисковой оптимизации сайта должна включать в себя мероприятия по покупке ссылок, только со страниц качественных доноров, потому как поисковые сервисы достаточно негативно относятся к покупке ссылок, как к методу поискового продвижения, а качественные доноры способны значительно снизить риск наложения на сайт-реципиент их различных санкций и фильтров.

Для примера я продвигал запрос «Плагин Popular Posts» и купил к нему 5 ссылок. Да, запрос не столь популярный, но всё же в Google стоит на первом месте уже ни первый месяц, и я до сих пор имею целевых посетителей с поисковых систем. Всё это потому, что я провёл анализ тех сайтов, где оставлял ссылки.

Конечно стоит учитывать ТИЦ и PR донора, но это не самое главное в выборе.

Существует достаточно много показателей, по которым можно судить о качестве потенциального донора для ссылки, однако далеко не каждый из них способен в полной мере отражать качество веб-сайта. Поэтому рассматривать любой показатель качества донора необходимо только в совокупности с другими его характеристиками, а если говорить о важнейших показателям качества потенциального донора для вешней ссылки, то среди них стоит при покупке внешних ссылок следует обращать внимание, прежде всего, на следующие.

Посещаемость донора. Данный фактор можно считать главнейшим показателем качества донора для внешней ссылки. Как правило, высокая посещаемость говорит о том, что веб-сайт имеет возможность привлекать большое количество трафика с поисковых систем, а значит, он высоко ценится ими. Кроме того, высокая посещаемость донора может говорить о высоком качестве других его показателей, например, большом возрасте веб-сайта, отсутствии наложенных на него фильтров поисковых систем, высоком качестве контента и так далее.

Все доноры, на которых я покупаю внешние ссылки, должны иметь открытый счётчик посещаемости Liveinternet для того, чтобы провести анализ их посещаемости. Для того чтобы смотреть посещаемость, установите плагин Liveinternet на свой браузер. После установки у вас появится значок статистики сайта при нажатии на который вы увидите его посещаемость.

Лайвинтернет плагин

Однако веб-мастерам необходимо обращать внимание и на другие показатели качества потенциального донора для внешней ссылки, среди которых необходимо отметить уровень ТИЦ и PR сайта. Особое внимание необходимо уделять показателю PR страницы сайта, на которой планируется приобретение ссылки, так как данный показатель играет весьма важную роль в процессе продвижения веб-документов в выдаче Google. А что касается показателя ТИЦ, то он не может в полной мере отражать качество веб-ресурса, поэтому его стоит рассматривать только как второстепенный показатель.

Индексирование донора. Всегда смотрите на процент индексации блога. Для себя я определил свой процент индексации — это 95-100%. Меньший процент даже не рассматриваю.

Трастовость донора. Также можно отметить такой показатель качеств донора, как уровень его траста. Траст – это показатель качества сайта, который характеризует его способность передавать ссылочный вес. Уровень траста зависит от большого количества факторов, которые далеко не всегда можно проанализировать самостоятельно, поэтому для его оценки можно воспользоваться специализированными сервисами. Считать этот показатель качества донора важным необходимо потому, что он отражает качество ссылочной массы веб-сайта.

Наличие донора в ЯК и DMOZ. Если сайт находится в данных каталогах или одном из них, то такому сайту определяется тематика. Следовательно, если мы покупаем внешние ссылки по тематике нашего блога, а именно и нужно покупать только ссылки с доноров тематичных вашему блогу. Яндекс каталог кстати даёт сайту больше ТИЦ, а чем он больше, тем больше внешних ссылок на данный сайт ведут. Таким образом можно провести анализ внешних ссылок сайта, на котором хотите оставлять свою ссылку для продвижения.

Вышеперечисленные критерии я считаю главными при выборе донора. Конечно и цены на ссылки у таких доноров будут выше, но поверьте лучше купить одну ссылку с хорошего донора, который будет соответствовать всем требованиям, чем 10 дешёвых ссылок с некачественных доноров.

На этом у меня всё. Если вы используете другие методы, то пишите в комментариях свои мысли, с удовольствием прочитаю и возьму на заметку.

С Уважением, Сергей Курников

Основные показатели качества донора: 2 комментария

  1. Добрый день! Статья мне показалась довольно интересной. Я как-то раньше не задумывался в именно такой поисковой оптимизации сайта. Ранее я через буксы продвигал то, что мне нужно.

  2. Да, согласен. Раньше многие так делали, только это было совсем не надежно. Но как говорится — опыт решает все. Пока не попробуешь, не узнаешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.