Part 1: Один день продвинутого инфобизнесмена

l_ac99ea7bPart 1: Утро доброе

     Многие книги и статьи советуют каждому начинающему или не очень инфобизнесмену пройти один важный урок, который «круто изменит жизнь и видение собственного бизнеса». Рецепт урока прост:

 

  • Находим «обычного» миллионера (не занесены же они в Красную Книгу);
  • Проводим с миллионером один день;
  • Добавляем щипотку внимания и 2 столовые ложки наблюдательности;
  • Усваиваем все полученные знания;
  • Медленно и аккуратно вливаем новые знания в свой бизнес и прогреваем до полной готовности;
  • Подавать «блюдо» необходимо, присыпав умением продавать и грамотной рекламой;
  • Просыпаемся и ищем себя в списке Форбс.

     Но инфобизнес – особый «мир» и миллионеры в этом мире тоже особенные. Поэтому сейчас предлагаем вам своеобразный эмулятор на тему «Один день успешного инфобизнесмена».

     Итак, предлагаем вам опустить ту часть повествования,в которой во всех красках расписаны истории о том, как рано утром миллионер, обувая свои золотые тапочки, идет в золотую ванную, умывается водой, обогащенной золотом,а потом из золотой чашки пьет самый дорогой в мире кофе, раскачиваясь на золотой кресле-качалке.

      Вместо этих стереотипных и, по правде говоря, никому не нужных подробностей мы с вами сфокусируем внимание всего на одном умении, владение которым сделает ваши мечты и бизнес-планы реальностью. И имя этому бесценному навыку – ораторское искусство.

     Итак, как же на практике ораторское мастерство трансформирует инфобизнесмена в успешного инфобизнесмена.

Проснись и пой

     Настоящий гуру не сползает обреченным ленивцем с кровати, и даже не встает с нее показательно бодрым строевым шагом – он с нее воспаряет, точно зная, что сегодняшний день будет восхитительно продуктивным и потрясающе интересным. Поэтому утро – лучшее время покорить мир или поплнить свой банковский счет миллионом-другим.

     А значит утро – лучшее время для подвигов и свершений!

9.00 – 10.00 Подвиг

     Казалось бы, чем инфобизнесмену заняться с утра пораньше: подконтрольные фрилансеры спят, он-лайн вебинары проводятся после окончания рабочего дня, перспектива  начать чудесный день с написания длиннющей статьи не греет совершенно, а завоевывать мир нужно,как минимум, на сытый желудок.

     Поэтому, лучший выход начать утро с какого-то небольшого, но очень важного дела, результат от которого будет мгновенным, ну, или, по крайней мере, не заставит ждать себя слишком долго.

     Одной из таких важных вещей вполне может стать, например, коротенькое продающее видео.

Коламбия Пикчерз не представляет

     Про «арт-хаус» на фоне  любимой декорации – ковра, доставшегося от прабабушки говорить не будем, как и о том, что успешный инфобизнесмен не может позволить себе появиться в кадре в костюме, купленном на местном рынке, и созданном силами таджикских ткачей где-нибудь в подпольном цехе «Goochi» или «Armyany».  Лучше сразу перейдем непосредственно к тому, чем же так полезно ораторское мастерство при съемках продающих роликов.

     В от несколько «фишек», применить которые может каждый инфобизнесмен уже сейчас.

1. Кто не рискует, тот…

     Большая часть продающих видео  паталогически одинакова. Настолько одинакова, что вызывает скорее приступы уныния, чем желание купить. Результаты от таких видео-клонов тоже, как вы понимаете, весьма посредственные…Чтобы зарабатывать, нужно уметь продавать, но чтобы заработать, нужно придумать что-нибудь новое. Ничего не мешает вам в своем ролике говорить голосом какого-нибудь известного персонажа, или рассказать забавную историю из жизни, связав ее с продуктом, который должно продавать это видео.

2. Вы – не Кот-Баюн!

     Хуже, чем бабушкин ковер в кадре и тривиальное видео, попытка изображать из себя теледиктора. Даже если вам кажется, что вы говорите четко и красиво, как Екатерина Андреева в вечерних новостях на Первом канале, на самом деле со стороны, скорее всего вы звучите как ведущий регионального телевидения. К тому же монотонная речь, без эмоциональных акцентов, пауз и логических ударений действует как хлороформ даже на самых преданных ваших фанатов.

     Читать далее…

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *