Part 2: Один день продвинутого инфобизнесмена

f0a9e9ad18436dc38fb13f8580f2f6edPart 2: Когда солнце в самом зените

     Покажите мне инфобизнесмена, который не мечтает о запуске совместного проекта с более успешным инфобизнесменом! Лучший и, пожалуй, единственно верный, способ об этом договориться – личная встреча.

     Посему, сразу после запуска нескольких успешных продающих видео (см. Part 1), успешный бизнесмен приглашается на встречу в уютное кафе (нет, конечно, можно и в сауну, но эффект не тот). И тут уж во время встречи, поверьте, ораторское мастерство вам пригодится как никогда.

 

     Во «время Ч» значение имеет каждая мелочь – как эффект бабочки, способной вызвать цунами в другом конце планеты одним лишь взмахом крыла. От того, как происходит приветствие потенциального бизнес-партнера и что говорите в первые несколько минут, до того как вы строите диалог и как подготовились к этой встрече.

     Предлагаем вам несколько полезных «фишек», которые способны склонить чашу весов в пользу «Да»:

1. И таки что мне за это будет?

     Частая ошибка новичков – полная и исключительная концентрация на себе, своих выгодах, своих товарах или услугах.  Как правило, в таком случае ваш «электорат», будь то потенциальные партнеры или покупатели, не имеют возможности понять, чем ваше предложение может быть полезно для них.

     Вместо того, чтобы долго, связно и озарённо вещать о « 1000 и 1 преимуществе» вашего продукта, лучше расскажите потенциальному партнеру о 8 – 10 выгодах, которые он получит. Аналогичное правило работает и с потенциальными покупателями.

     Ниже мы приведем пример того, как четко и притягательно обозначить для гуру выгоды и преимущества совместной работы с вами и вашим продуктом.

2. Десерт – на первое!

     Вторая типичная ошибка начинающих ораторов – начать беседу\выступление с описания «в двух словах», приберегая козыри на десерт.

     Вне зависимости от того, презентуете ли вы свою идею тысячной аудитории или одному лишь потенциальному партнеру за чашкой кофе, эффект от такого подхода будет всегда одинаков – ваша целевая аудитория, объект ваших словесных изысков просто не услышит и половины того, что вы выскажете. По сути, ваш собеседник может не дождаться десерта, уснув от тоски в салате…

     Чтобы «подогреть» аппетит используйте свой «десерт» (он же – козырь) вместо аперитива —  начинайте презентацию с ключевых преимуществ, а после переходите к подробностям и красочным повествованиям.

Чтобы что-то получить, нужно что-то предложить

     Для того, чтобы гуру инфобизнеса согласился работать с вами, потребуется коротко, чётко и ясно изложить какие конкретные выгоды для себя он сможет получить от совместного проекта с вами, например:

 Возможность «засветиться» в СМИ (если речь, скажем, о «живой конференции);

 Гонорар с несколькими нулями, которые перевесят в момент принятия решения;

• Массовость – возможность выступить перед большой аудиторией и т.п.

     И уже после того, как выгода для вашего потенциального партнера-гуру стала очевидной, стоит переходить к «основному блюду» — обсуждению тонкостей, концепции, нюансов и прочего.

     Если вы свыкнетесь и примете в работу эти простые, но эффективные рекомендации, то ваши шансы на удачную сделку вырастут быстрее, чем бамбуковый лес )))

     Тем временем мы, фактически неотступно следуя за нашим продвинутым инфобизнесменом, отправляемся из полуденного зноя в прохладный кондиционированный офис. Ведь именно офис является следующей «станцией» на пути  неудержимого локомотива – гуру инфобизнеса.

     Вы можете быть удивлены, но и в офисном быту ораторские навыки не просто придутся ко двору, а станут неотъемлемой частью успешного руководителя.

Читать далее…

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *