Part 3: Один день продвинутого инфобизнесмена

Part 3: Полдник или fiveoclock

     Офисом инфобизнесмена уже давно никого не убедишь: он может быть просторным и многолюдным, компактным и функциональным, креативным и нетривиальным – да каким угодно.  Действительно удивить практически кого угодно можно горящими глазами (речь об энтузиазме), и истинно высокой работоспособностью и слаженностью.

 

Планировали, планировали, да не перепланировали…

     Первая весьма значимая возможность применить свои ораторские способности появляется во время «планерки» с ключевыми подчиненными. Как известно, в обычных компаниях планерки могут иметь несколько конструктивно разных форм:

  • Коллективный «вызов на ковер» —  проводятся по мере надобности в «карательных» или «воспитательных» целях;
  • Коллективный сбор сотрудников с целью планирования текущих дел на предстоящий период (месяц, неделю, квартал);
  • «Рутинные» (но от этого не менее важные) – на таких планерках часто решаются текущие рабочие вопросы, например, что подарить на юбилей бухгалтеру.

     Но инфобизнес – мир особый, посему и планерки здесь проходят иначе, нежели в любой другой сфере.

Так вот ты какая – планерка инфобизнесмена.

     Как правило, планерки в компаниях, работающих на ниве инфобизнеса, происходят по следующей схеме:

     В определенный период, например, после прыжка с парашютом, просмотра арт-хаусного кино или просто бессонной ночи тет-а-тет с ноутбуком на инфобизнесмена снисходит озарение и в его голову приходит крутая идея.

     Но проблема заключается в том, что эта самая идея либо космически-глобальна, либо призрачна как тень отца Гамлета. В любом случае желание воплотить идею здесь и сейчас огромно, но как это сделать прямо сейчас – не всегда понятно. Поэтому, инфобизнесмен, в такой ситуации совершает «интеллектуальный набег» на офис, созывает «совет старейшин» и устраивает брейнсторминг, проще говоря, мозговой штурм. Цель данного действа – определиться, какие шаги нужно сделать для реализации задуманного, и какие инструменты для этого использовать.

Отделяем вершки от корешков

     Основополагающий навык супер-оратора – умение из огромного количества информации вычленить самую суть и озвучить ее в жанре «Краткость – сестра таланта».

     Существует в природе один весьма успешный способ этого добиться.

Стратегия Stepbystep

     С каждым новым шагом на нелегком пути вверх по эволюционной лестнице в жизнь каждого Хомо Сапиенса  приходит все больше и больше информации. Поэтому для того, чтобы избежать «передозировки» часто ненужной информации умение переводить сложные и заумные стратегии в алгоритмы типа stepbystep (пошаговые) практически жизненно важно.

     Такие алгоритмы могут успешно применяться и на планерках, когда нужно быстро и качественно раздать задачи и поручения подчиненным, и во время выступлений на публику, когда требуется сделать информацию, которую вы предоставляете удобоваримой и применяемой на практике.

     Почтовые рассылки по клиентской базе, грамотные продающие видеоролики, полезные статьи – это прекрасно. Но для того, чтобы вывести свою работу на достойный уровень, как ни крути, вам потребуется выступать на сцене.

     Поэтому, после утренних «подвигов», переговоров и  планерок с сотрудниками наш гуру инфобизнеса направляется на масштабную солидную конференцию, где его уже заждался полный зал слушателей, например, тысячи на полторы душ.

     И вот здесь без ораторского мастерства уж точно как без рук.

Читать далее…

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *