Партнерские программы – что делать, если ничего не продается?

Партнерские программы – что делать, если ничего не продается?     В бизнесе, основанном на продвижении партнерских программ, как и везде – кто-то зарабатывает очень много, первый узнает о новинках и получает более высокие проценты с продаж, кто-то делает одну-две продажи, а кому-то вообще никак не удается продать хотя бы один товар. Если вы попали в третью категорию, но категорически не желаете мириться со сложившейся ситуацией, тогда эта статья для вас. Она поможет вам найти слабые стороны в вашей стратегии продвижения партнерских товаров и наметить пути для ее исправления.

Итак, что делать, если ничего не продается?

     1. Тщательно подбирайте партнерские программы. Вы уже заметили, что в интернете партнерских программ очень много. Ежедневно их количество увеличивается в геометрической прогрессии. Не спешите подписаться на первую попавшуюся партнерку. Тщательно изучите ее, какой товар предлагается, насколько он востребован и уникален в своем роде, насколько выгодны условия партнерства.

     2. Лучше иметь свой собственный сайт. Конечно, распространять партнерские ссылки можно и не имея своего сайта. Можно писать статьи и выкладывать их на тематических ресурсах, оставлять ссылки на форумах и в сообществах социальных сетей, но все это малоэффективные способы заработка. Наличие собственного сайта позволяет вам использовать самые разные возможности: вы можете использовать тот графический и текстовый материал, какой посчитаете нужным; вы можете писать о партнерском товаре столько и так часто, как сами захотите; можете размещать отзывы и комментарии других читателей – все в ваших руках.

     3. Оформите почтовую рассылку. Почтовая рассылка – это не просто дополнительный источник дохода, а один из самых эффективных инструментов воздействия на целевую аудиторию. Как бы ни был хорошо оптимизирован ваш сайт, даже на него могут приходить нецелевые посетители. На рассылку же подписываются только те, кому предлагаемая вами информация нужна и интересна. Поэтому рекомендации новых партнерских товаров читателями рассылки принимаются лучше.

     4. Удивляйте, будьте непохожими ни на кого другого. Очень удобно, когда продавцы предлагают промо-материалы для продвижения партнерской программы. Но подумайте, сколько человек еще, кроме вас, пользуется этими же баннерами и продающими текстами? Если на самом деле хотите получать прибыль с партнерских товаров, придется немного поработать самому – написать рецензию на товар, переработать графический материал. Вы должны отличаться от остальных, чтобы зарабатывать больше.

     5. Не идите туда, куда все идут. Конечно, когда мы только начинаем работать, нам необходимы руководства, правила, которым мы будем следовать, чтобы научиться извлекать прибыль из партнерской программы. Но не забывайте, что также как и с промо-материалами, одни и те же советы используют сотни людей. А там, где людей много, прибыли мало. Старайтесь избегать шаблонов, ищите новые способы воздействия на умы пользователей интернета, новые источники целевого трафика, новые партнерские программы. Будьте первым.

     6. Отбрасывайте все малоэффективное. Закон Парето известен всем – 80 процентов прибыли приносят нам 20 процентов усилий. Если хотите работать меньше, а зарабатывать больше – отбрасывайте малоэффективные способы заработка, на которые приходится затрачивать 80 процентов усилий. Опробовали новую партнерскую программу, если прибыль от нее низкая – откажитесь. Опробовали новый способ продвижения, если нет эффекта – откажитесь. Оставляйте себе только самые эффективные инструменты.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.