Перепродажа контента

Перепродажа контента     Почитал интересную тему на одном форуме про перепродажу контента. Там всё началось с того, что человек искал копирайтеров, а потом вылез какой-то деятель и заявил, что заказчик является врагом народа и вообще может перепродавать тексты. Однако позднее оказалось, что сам исполнитель тянет сроки и получил деньги за свою работу. В общем, куча модераторов и опытных форумчан отпрессовала горе-исполнителя и тема понемногу угасла.

     В принципе, ситуация типичная. Но я стараюсь просматривать такие темы, чтобы оценить общественное мнение в плане контента и заработка на его создании, продаже и перепродаже. Да-да! Именно перепродаже.

     Мне кажется, что современный бизнес должен работать, как часы. Именно поэтому нужно сделать всё, чтобы ручные печати отвечали высокому уровню качества. Для этого следует работать с профессионалами своего дела.

     В копирайтерском деле ситуация аналогичная. Много профи, много не профи. В правилах любой биржи контента будет написано, что если деньги за статью заплачены, то все права на неё переходят заказчику или покупателю. И если копирайтер решит смошенничать и повторно «задвинуть» материал, то будет блок или нечто подобное.

     А вот в плане того, куда дальше пойдет материал, полностью проплаченный заказчиком на бирже контента, касается только заказчика. Некоторые форумовские товарищи-совки считают, что если, например, студия сайтостроения накупила текстов по полбакса за тыщу символов, а потом продала по 5 за 1000, то они «барыги, спекули и гады». По крайней мере, в таком контексте выражен народный гнев. Но ведь деньги уже заплачены и дальнейшая судьба материала, как минимум, не касается исполнителя. Если человек изначально согласился написать статью за 3 бакса, сделал работу и получил деньги, то не его дело, что потом такой материал уже был выставлен на продажу в магазине контента за 15 баксов.

     Я сам так работаю. Покупаю, а затем перепродаю. Один из отчетов по перепродаже статей можете посмотреть здесь.

     Вся экономика держится на разнице в цене изготовления и реализации. Но почему-то толпа не бежит в супермаркет с криками: «Мочи, барыг!». Наоборот, народ активно скупает синтетическое пиво по цене европейского вина среднего паршива и молится на чипсы, цена которых завышена в несколько раз.

     Я считаю, что если автор получил заранее оговоренную сумму, то дальше никаких разговоров быть не может. Обидно, что копеечную статью перепродают за 10-20 баксов? Нужно было самому также строить ценовую политику. Я пишу по 3-5$ за тыщу и не жалуюсь, поскольку понимаю, что работаю именно на этот тариф. И если мой материал купят и будут перепродавать еще где-то, буду только рад.

     Такая вот мысль и философия копирайтерского маркетинга родилась у меня после прочтения форумного поста.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.