Первые десять шагов, как фундамент для будущего успешного дела

pervie 10 shagov     Вполне реально, чтобы путь реализации бизнеса составлял всего десять шагов. Каждый вправе самостоятельно решать, окунуться с головой в экстрим и реализовать все за десять дней или растянуть «удовольствие» на идентичное количество лет. Вот десять шагов, которые Вам будут служить фундаментом для будущего успешного дела .

Шаг первый. «День рождения Вашего бизнеса»

Фокусируемся на идее и размышляем над тем, чем конкретно будто заниматься предприятие. Определившись с направлением деятельности необходимо придумать название компании, логотип и подробное описание. Все в целом должно полностью отражать Ваше дело и идею.

Шаг второй. «Будет ли востребован Ваш бизнес?» или «Поиск целевой аудитории»

Здесь потребуется, как ответить на непосредственный вопрос пункта, так и пуститься на поиски того «заинтересованного клиента», который позволит вашему делу расцвести. Достаточно лишь определиться с тем, что предприятие даст Вам и почему оно нужно людям. Не лишним также будет детально расписать цикл работы компании и разобрать все организационные моменты.

Далее необходимо будет составить своеобразные анкеты. В них людей стоит разбить на подгруппы по возрасту и полу. Указывать стоит лишь те вопросы, ответы на которые послужат прямым толчком к действию. Пускай первыми опрошенными будут Ваши друзья и близкие.

Шаг третий. «Ваш выход!»

Теоретическая база полностью готова. Вы знаете, на что хотите получить ответ, и как никогда заинтересованы. Поэтому не стоит временить и пора подготовленные анкеты пустить в массы. Проявите свою коммуникабельность. Узнайте, двигаетесь ли Вы в правильном направлении или чего-то недостает?

Шаг четвертый. «Анализируем проделанную работу и составляем бизнес-план»

В ваших руках находятся заполненные анкеты. Вы провели хорошее общение, узнали мнение других людей и обнаружили свои недочеты. Теперь необходимо свесить все «за» и «против» и на базе этого написать бизнес-план к своему будущему предприятию. Опирайтесь на следующие пункты:

  • Меморандум конфиденциальности
  • Основная цель бизнеса
  • Характеристика предприятия
  • Детальное описание сферы услуг
  • Раздел об участниках предприятия
  • Устав
  • Решение о создании. Основные преимущества
  • Стартовый капитал
  • Активы предприятия. Денежные средства и имущество
  • Пассивы предприятия. Долги, займы и кредиты
  • Расходы компании
  • Доходы компании
  • Баланс
  • Точный расчет точки безубыточности
  • Вывод. Отличительные черты и необходимость компании на рынке
  • План действий к цели. По порядку с употреблением календарного периода

Шаг пятый. «Приглашение на аудиенцию»

Возвращаемся к анкетам, которые ранее помогли сделать правильные выводы. У вас могут находиться на руках контактные данные опрошенных. Не постесняйтесь и пригласите их к себе на реализацию услуги Вашего предприятия.

Но любая презентация требует хитрых ходов. Поэтому подкупите первых клиентов низкими ценами, акциями или бонусами. Склоните к предоплате по принципу «один по стоимости двух».

Шаг шестой. «Обслуживаем клиентов»

У Вас уже есть предварительные заказы и их оплата. Для их реализации нужны лишь материалы и инструменты. Не времените с их приобретением. После чего спешите к клиентам и узнайте, кого они могут порекомендовать Вам в качестве возможных заказчиков.

Шаг седьмой. «Начало рекламной компании»

Параллельно с тем, как Вы будете обзванивать клиентов, которых посоветовали Ваши знакомые, необходимо взяться за разработку рекламной продукции. Сайт компании, визитки, объявления и листовки.

Шаг восьмой. «Пускай о нас узнают все»

Накануне Вы готовили много рекламной продукции. Пора ее раздать и распространить. Расширьте свой круг клиентов и узнайте, что думают они.

Шаг девятый. «Ни минуты покоя»

Проанализируйте ранее полученную информацию. Придумайте свои уловки и воплотите креативные идеи, которые не смогут остаться без внимания. Не забывайте работать и предоставлять услуги.

Шаг десятый. «Первый успех»

Вы достигли первого успеха и оказались в струе. Теперь Вам никак нельзя расслабляться. Продолжайте работать на свою репутацию. Завоевывайте доверие потребителей выгодными предложениями. Оставайтесь на виду.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *