Планируешь открыть интернет – магазин? Спроси меня как

Планируешь открыть интернет – магазин? Спроси меня как     В наше время существует великое множество интернет – магазинов. Прогресс не стоит на месте, а человеческая лень как была, так и осталась. Планируешь открыть интернет – магазин? Спроси меня как… Зачем выходить из дому, если одним щелчком мыши ты можешь выбрать нужный товар? Но какой интернет-магазин лучше? Какой  выберет покупатель? Сейчас мы попробуем это выяснить.

     Вы же хотите быть успешным бизнесменом? Да? Читаем, внемлем, думаем.

Прежде чем открыть интернет – магазин , нужно выяснить, что же открываем?

     Интернет – магазин – это, прежде всего бизнес. Что же он  включает в себя? Нужно учесть два важных аспекта:

  • Правовой,
  • Финансовый.

     Прежде всего,нужна юридическая регистрация компании. Второй вопрос – бухгалтерия. Кто будет  ею заниматься? И третий вопрос, будет ли нанят штат сотрудников? На эти и другие вопросы следует искать ответы у специалистов.  Что же следует помнить, чтобы открыть интернет – магазин и не оплошать. Смотрим:

  • Идем на консультацию к юристу. Что спрашиваем? Как зарегистрировать свой бизнес, смотрим юридически грамотное оформление всех процессов.
  • Решаем, кто же будет вести финансовые вопросы и какая будет ценовая политика вашего магазина.
  • Думаем, будем ли привлекать сотрудников. Сколько их будет? Где они будут работать и на каких условиях?

Все по полочкам!

     И так, первый шаг мы уже сделали. Ура, ура! Теперь у вас есть интернет – магазин. Впереди ждет организационные вопросы:

  • Где будут храниться товары вашего интернет – магазина? Вариант дома, конечно, то же можно рассмотреть, но всё-таки не нужно смешивать работу и личное пространство, которое может резко уменьшиться.  Стоит подыскать место, которое будет выполнять эту функцию
  • Где искать поставщиков? Как проверить их надёжность? Здесь стоит задуматься, хорошенько перешерстить интернет и…снова же таки идти к специалистам. Надежный и качественный поставщик – лицо вашего интернет-магазина.
  • Как будет производиться оплата?  Стоит выбрать будет ли это банковский перевод, онлайн-система или курьерская оплата.
  • Какие способы доставки будут вами предложены? Тут смотрим на ориентацию вашего магазина. Если торгуем по городу, то можно еще и курьером поработать. Если же ваш магазин нацелен на всю страну и зарубежье, то тут уже стоит подумать хорошо.
  • Предусмотрен ли возврат товара? Нет? Тогда почему?
  • И самое главное, что интересует любого покупателя. Какие гарантия  качества вы будете давать?

Коммуникация – это все.

     И это не шутка. Менеджеры по работе с клиентами – лицо вашего интернет-магазина. Все зависит от оперативности и профессионализма оператора.  Таким образом, организовывая работу кол-центра учитываем:

  • Уровень владения материала менеджера,
  • Продумываем схему до продажи товара,
  • Считаем нужное количество операторов кол-центра для эффективной работы последнего.
  • Будет ли работать кол-центр в выходные дни.
  • Какие способы связи будут доступны кроме телефона (онлайн-консультация или другие формы обратной связи).

Выбираем подрядчика правильно!

     Мы упустили главную деталь создания вашего интернет — магазина.  Как думаете что? Как же может функционировать интернет – магазин без его существования в интернете? Правильно, никак.  Самое главное в разработке интернет – магазина – это подрядчик. Стоит выяснить его опыт работы, определить функции веб-проекта, выбрать систему управления сайтом.  Но и это еще не все.

     Представляем вам наиболее важные вопросы:

  • Какое количество людей будет заниматься разработкой вашего магазина?
  • Какие функции будет исполнять ваш интернет-магазин?
  • Сколько товаров вы хотите разместить в каталоге?
  • Хотите ли вы, чтобы сайт можно было усовершенствовать со временем?

Правильный курс – залог успешного плаванья.

     Все этапы пройдены. И ваш интернет-магазин дает первые результаты.  Но что же нужно для того, чтобы ваш «кораблик» оставался на плоту и не был сметен беспощадной волной под названием «конкуренция»? Для этого стоит продумать план продвижения и усовершенствования вашего магазина.  Стоит, опять же таки, ответить на такие вопросы:

  • Какое количество дохода вы ожидаете с продаж сайта?
  • В чем будет заключаться ваша контекстная реклама? Или это будет реклама в поисковых системах?
  • Будете ли вы собирать базу клиентов, которые уже однажды совершили покупку на вашем интернет-сайте?
  • Собираетесь ли вы прибегнуть к маркетинговому плану?

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.