Принципы наращивания ссылочной массы

Принципы наращиванияПринципы наращивания ссылочной массы сводятся к инициированию естественного продвижения. То есть, вы должны закупать и распределять свои бек-линки таким образом, чтобы поисковые системы думали, что все происходит само собой, и чтобы вашей прямой причастности к развитию собственного сайта замечено не было. Прежде всего, необходимо разобраться с частотой добавления новых ссылок. Размещение должно совершаться равномерно, в определенных дозированных пропорциях.

Когда вы только начинаете «копить» бек-линки, делать это нужно крайне маленькими порциями. Если же определенное количество обратных ссылок уже присутствует, то вы можете соразмерно увеличивать и частоту покупки новых. Кроме того, количество бек-линков также следует сопоставлять и с регулярностью обновлений. Если вы постоянно добавляете новый уникальный контент, то можете вполне свободно действовать и в отношении ссылок и не беспокоиться о том, что у поисковиков возникнут какие-либо подозрения.

Принципы наращивания ссылочной массы также предполагают и некоторые меры предосторожности в плане новых ресурсов. Как известно, им поисковики совершенно не доверяют, а потому и все осуществляемые оптимизаторами действия воспринимают с предубеждением. Именно поэтому наращивание ссылочной массы следует начинать не с самостоятельно закупленных ссылок, а с естественно приобретенных. Или, к примеру, сначала следует использовать такие биржи, которые предполагают ручное и вечное размещение.

Следуя логике поисковых систем, можно сказать, что ресурс, который обрастает ссылками лишь на главную страницу, вполне заслуживает дополнительного внимания, поскольку такая тенденция нехарактерна для естественного продвижения. А потому ссылаться следует не только на главную, но и на многие другие внутренние странички, тем более что такая тактика способствует более продуктивному росту ТИЦ.

Еще один принцип наращивания ссылочной массы: не зацикливайтесь на одном и том же способе приобретения бек-линков, ищите новые альтернативы. Ведь односторонняя ссылочная база является ненадежной. Не исключено, что при изменении алгоритмов она полностью потеряет свой вес, и вам придется смириться с падением авторитета и начинать восхождение заново. Так что, для приобретения стабильности крайне необходимо сделать свою внешнюю поисковую репутацию как можно более устойчивой.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.