Продажи в инфобизнесе — секреты теории и тайны практики

prodazhi v infobiznese     Для полноценного развития инфобизнеса очень важно быть продавцом от души. Такой бизнесмен должен владеть приемами психологии и некоторыми секретами увеличения продаж. Наверное, на своем личном опыте многие замечали, что правило « чтобы что-то получить, нужно что-то предложить» работает всегда и без осечек. Вот и многие гуру инфобизнеса действуют согласно такому простому правилу. В любом «учении» мы сможем найти наставление: «создавайте бесплатные продукты и раздавайте их людям». Но, как мы понимаем, чтобы эти бесплатные продукты потом принесли деньги, недостаточно только одной качественной разработки, нужно также понимать, для кого они созданы и каким образом будут реализовываться.

     Прежде всего, инфобизнесмен должен понимать, что бесплатные инфопродукты – это не подарок, который лучше было бы просто продать. Они разрабатываются как тестовый продукт, своеобразный «пробник».

      А вот и несколько секретов сущности бесплатного продукта:

— потенциальные клиенты смогут Вас оценить как эксперта в данном направлении;

— потенциальные клиенты обретают к Вам доверие, так как Вы делитесь бесплатно частью ценного и полезного продукта

—  у потенциальных клиентов возникает желание, а позже необходимость пользования Вашим продуктом

     Для того, чтоб добиться такого эффекта от бесплатного пробного продукта, нужно хорошо поработать над его смыслом и упаковкой.

     Предлагаю на этих трех секретах акцентировать особое внимание.

Секрет 1. Я – эксперт!

     Получить такое признание в глазах потенциального клиента, пожалуй, очень легко. Это объясняется психологией. Многие люди уже на подсознательном уровне присваивают статус эксперта тому человеку, который больше, чем они сами ориентируется в каком-либо вопросе. То есть, если Ваш пробный бесплатный продукт будет четким и информативным, то получая его, клиенты подсознательно придадут Вам звание эксперта.

Секрет 2. Ты мне веришь или нет?

     В процессе создания бесплатного промо-продукта  нужно быть очень аккуратным и знать меру. Потенциальный клиент должен самостоятельно выработать к Вам доверие. А оно как раз заслуживается ненавязчивостью и качеством продукта. В этом моменте многие допускают ошибку, полагая, что раз продукт достается даром, то его можно наполнять любой информацией.

  • Во-первых, пробный продукт должен быть своеобразным резюме к Вашей полной версии продукта. Например, целевой аудитории типа банковской сферы не нужно предлагать тематику «сад и огород». Очень внимательно нужно следить за автоматическими рассылками пробной информации и каждой целевой аудитории направлять информацию сугубо по интересам.
  • Во-вторых, бесплатные пробные продукты должны быть очень качественными, потому что у потенциального клиента сложится мнение о полной версии продукта именно по этому своеобразному пробнику
  • В-третьих, бесплатный пробный продукт ни в коем случае не может состоять только из рекламы платных полных версий продукта. Тут стоить вспомнить о негласном правиле, о котором мы уже говорили в начале нашей статьи: « Чтобы что-то получить нужно что-то предложить». Если люди начнут бесплатно получать от Вас что-то ценное и необходимое, покупательское обязательство они почувствуют сами и очень быстро.

Секрет 3.  Возбуждаем интерес!

     Бесплатный продукт – это, по сути, рыболовный крючок, на который вам необходимо поймать потенциального клиента. В бесплатном пробном продукте предложите вариант решения одной из противоречивых ситуаций и сразу же задайте несколько тем для размышления. Этот подход и должен стать PR-ходом для Вашего основного продукта.

     Итого: Как видите, прямые продажи на основе использования пробного бесплатного продукта – вариант не самый выигрышный. Бесплатный продукт нужно использовать как PR-ход для продвижения Вашего основного продукта, то есть максимально интересно показать его отличные выгоды и актуальность для конкретной целевой аудитории. И помните, реклама работает на моментальные продажи, а PR – на создание перспектив и имиджа.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *