Продвижение продукта

Продвижение продукта     Продвижение продукта — это очень важная часть, потому что она определяет успех или провал вашего продукта. Главная цель – добиться хорошей представленности, особо не перенапрягаясь. Здесь очень кстати будет заняться активным поиском партнеров…

     В идеале нужно сначала сделать несколько продаж, а потом начинать искать партнеров для одного-двух продуктов. Это нужно для того, чтобы убедиться, что с продающей страницей все в порядке, и что у покупателей не возникает никаких проблем (например, с поиском ссылки для загрузки).

     Для того чтобы это сделать, нужна аудитория. Вам нужно пойти туда, где в большом количестве тусуются ваши потенциальные покупатели – например, на форум. Если у вас уже есть список, дайте им ссылку на продукт. Они уже знают вас, поэтому вероятность того, что они сделают покупку, увеличивается. Можно также дать платную рекламу, например, разместить баннер на тех блогах, которые вы нашли на этапе исследования.

     А теперь нужно сделать следующее. Нужно открыть партнерскую программу и сразу дать партнерам не меньше 50% прибыли (а еще лучше 100%, так у вас будет гораздо больше партнеров). Для разных партнерских программ/площадок нужно заготовить разные продающие страницы.

     Все они должны вести на одну и ту же страницу загрузки или страницу Приземления (Захвата). Тогда вы будете гораздо шире представлены перед потенциальными партнерами и не потратите лишнее время. Вот несколько партнерских площадок, на которых можно добавить свой продукт (вам понадобится отдельная продающая страница на каждую площадку; у каждой площадки своя кнопка «купить»).

     Чтобы легче было привлечь партнеров, внизу продающей страницы разместите ссылку на свою партнерскую программу. Поставьте, например, ссылку на слово – Заработать, Партнёрка или Партнёрская программа, а также поставьте ссылку на партнерскую программу на странице загрузки, так как покупатели могут стать отличными партнерами, потому что они сами превратились в покупателей на продающей странице, знают ваш продукт, и им легче будет его продвигать.

     Теперь нужно активно общаться с партнерами (потому что только так можно заполучить самых лучших партнеров).

Общаясь с партнерами, следует придерживаться простых правил, чтобы получить хорошую ответную реакцию…

1. Обращайтесь персонально – используйте имена.

2. Говорите по существу – не нужно болтать без умолку о своем продукте.

3. Говорите о том, какая им, а не вам, польза (выгода) от сотрудничества – то есть, скажите им, насколько высока конверсия, скажите, что дадите им 75%, 100% комиссионных, расскажите о комиссионных в конце воронки, о низком проценте возвратов, о том, что покупатели получают сверх ожидаемого, и о довольных клиентах. Расскажите все из перечисленного, что применимо к вашему продукту.

4. Делайте повторные обращения – одно электронное письмо не сможет доказать серьезности ваших намерений, но если через несколько дней вы пришлете еще одно письмо, человек поверит в вашу серьезность (только не переборщите – если после 4 обращений ответа нет, расслабьтесь; значит, этот человек не заинтересовался).

5. Используйте разные формы обращений – то есть, отправьте письмо по электронной почте, свяжитесь с ними в социальных сетях, оставьте сообщение на форуме, в котором они участвуют. Никогда неизвестно заранее, какой способ сработает.

6. Размещайте важные ссылки – обязательно включите ссылку на регистрацию в вашей партнерской программе. Можно также дать ссылку на продающую страницу (в идеале той страницы, которая не участвует в отслеживании конверсии), дайте инструменты для совместной деятельности: как минимум 2 письма, которые они могут использовать, и один-два баннера.

     Наконец, можно дать ссылку на экземпляр продукта, это поможет им в продвижении продукта.

     Если ваш продукт действительно дает хорошую конверсию, начните генерировать трафик из других источников, чтобы максимально повысить доход. Предлагаю вам создать генератор лидов (действий) (используйте ту часть продукта, которую вы создали совсем недавно), чтобы продавать продукт в конце воронки, сразу после подписки и в рассылке.

     Само собой разумеется, что вы должны уметь продвигать продукты, будь то ваши собственные или партнерские. При этом увеличится вероятность того, что те, чьи продукты вы продвигаете, станут продвигать ваши продукты

     Страницы подписки (страницы захвата) имеют больший показатель конверсии и могут уловить больше трафика, так почему бы этим не воспользоваться?

Вот несколько самых действенных способов набора подписчиков…

1. Социальные сети – в первую очередь Vkontakte, Facebook, Twitter, LinkedIn, mail.ru, в контакте и другие крупные соц. сети.

2. Сайты для размещения видео – постарайтесь заполучить трафик с YouTube, поскольку у него самая большая аудитория.

3. Блогинг – отличный способ создания трафика из разных сегментов сети, в том числе SEO, ссылки в социальных сетях и т.д. Просто поместите несколько форм подписки на своем блоге, чтобы гарантированно получать подписчиков.

4. Статьи – опять-таки, прежде всего, идите в самые крупные каталоги статей, поскольку у них самый большой трафик. Эти сайты можно найти, если вбить в поисковую строку «лучшие каталоги статей» (списки со временем меняются, следите за изменениями).

5. Сайты для размещения документов – возьмите те же статьи, преобразуйте их в формат PDF и разместите на лучших сайтах для размещения документов.

6. Пресс-релизы – ваш новый продукт – отличная тема для пресс-релиза, который может принести очень славный трафик. Почитайте, как писать пресс-релизы, и где их размещать; все это вы сможете найти через поиск в Google буквально за считанные минуты.

7. Используйте подписную базу – если у вас есть подписчики, получайте с их помощью новых подписчиков. Для этого можно обмениваться рекламой с другими маркетерами, то есть взаимно продвигать страницы захвата перед подписчиками друг друга.

     Можно также несколько раз продвинуть своей подписной базе еще чье-то предложение в постскриптуме письма или на странице загрузки, чтобы этот человек направлял потом этот трафик обратно к вам; только не забудьте, что эту ссылку нужно все время отслеживать.

 С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *