Продвижение сайта по НЧ-запросам

Продвижение сайта по НЧ-запросам     Продвижение сайтов по низкочастотным запросам актуальна для небольших сайтов. В связи с тем, что для продвижения среднечастотных и высокочастотных запросов потребуются большие финансовые вложения из-за высокой конкуренции, низкочастотные запросы станут простым и недорогим способом привлечения посетителей на сайт.

     Ещё одним важным преимуществом НЧ-запросов считается быстрая отдача: при низких затратах на продвижение вы сможете долго сохранять место в топе поисковика по этому запросу. Низкочастотные запросы состоят из нескольких слов, что в результате даёт нам конкретный узкотематический запрос.

     Существует несколько важных правил для продвижения сайта по НЧ-запросам. Самое главное — тематически связать запрос с контентом сайта. Именно поэтому продвигать низкочастотные запросы лучше не на бирже ссылок, а на бирже статей. Из-за алгоритмов поисковиков контекстная ссылка передаст больше веса, чем обычная. Также не стоит забывать и про конкурентов: хотя в НЧ-запросах такие встречаются редко, но перестраховаться стоит, дабы не выкинуть деньги на ветер.

     Чтобы прирост трафика был заметен, стоит начать с нескольких десятков низкочастотных запросов. При этом важно, чтобы запросы не пересекались между собой, иначе толк от продвижения пропадет, а стоимость одного посетителя возрастёт.

     Внутренняя оптимизация и перелинковка важны не меньше самого НЧ-запроса. При продвижении важно оптимизировать контент сайта. То есть «заточить» каждую страницу под определенный низкочастотный запрос. На одной странице можно использовать не более трёх ключевиков, иначе трафик будет «складываться». При грамотном подходе результат будет заметен уже через месяц.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *