Пятнадцать эффективных приемов техники продаж

Пятнадцать эффективных приемов техники продаж, эффективные техники, приёмы продаж, техники продажи     Если человек работает в сфере, где требуется проведение реализации товара, то ему обязательно нужно знать все хитрости и приемы, которые помогают увеличить объемы реализации продукции. Но, что самое важное, эти пятнадцать приемов, на самом деле позволяют лучше работать маркетологам и рекламистам компаний, которые вроде и не являются производителями продающегося товара. По этой причине эти 15 правил должны быть изучены всеми, кто занимается любым видом бизнеса

Правило 1.

  • Постепенное сближение с клиентом, выраженное в осторожной беседе, «прощупывании » его интересов и увлечений, поддерживая беседу в интересующем его ключе.
  • Нельзя вызывать его на неадекватную реакцию набрасываясь на клиента со своими предложениями.
  • Необходимо разобраться, что его интересует, чего не хватает, зачем он здесь оказался.
  • Наблюдательность, терпение и выдержка – вот, что является важным в технике продаж.
  • Улыбка и даже некоторое сочувствие, демонстративное желание в помощи – приведут клиента к необходимому настрою, для дальнейшей с ним «работы».

Правило 2.

  • Важно понимание того, что ищет клиент. И нужно суметь убедить его, что поиск уже закончился. У Вас имеется все, что ему необходимо. Причем даже если он и сам не подозревает об этом.

Правило 3.

  • Умение направить самого клиента, мягко подтолкнуть его к принятию требуемого Вам решения – очень важный технический прием.
  • Если хорошо слушать и наблюдать, можно определить его вкусы, а сомнения и возражения развернуть в требуемую сторону.

Правило 4.

  • Если человек четко ориентируется в собственных желаниях, знает и понимает, что он хочет – это говорит, что он уже мотивирован, и пытаться переубедить его не стоит.

Правило 5.

  • Важно получить ответ на вопрос о том, что является самым важным и необходимым для клиента. И только если Ваше предложение может «вписаться» в эту категорию.

Правило 6.

  • Фактор наличия чего-то отрицательного для клиента также может быть использован на благо продаж. Здесь важно чутко прислушаться к его тону в оценке того, что ему не нравится. Эмоции клиента очень важны в определении его отношений и в построении своих действий.

Правило 7.

  • При сомнениях клиента, когда он вежливо переносит принятие решения, скрываясь за фразой «Я подумаю», важно поддержать его в этом, нив коем случае не давить нанего в ускорении процесса. Но намекнуть о привлекательности предложения за счет бонусов, скидок или акций, которые предусмотрены только в течение определенного времени необходимо.

Правило 8.

  • Бренд в любом случае вызывает положительные эмоции и уже заранее готовит клиента на нужный ответ.
  • Выяснение привязки к определенному бренду важная составляющая технологии продаж. И если привязка очень крепкая, то ломать ее сразу нельзя ни в коем случае. Здесь важно мягко подвести клиента к осознанию, что, например, этот бренд в оригинале здесь никогда не присутствует.

Правило 9.

  • Нужно быть внимательным, если клиент является потенциальным покупателем и в данный момент объят именно покупательским трансом. Здесь будет уместно вовремя подойти к нему с вопросом наподобие: «Не желаете ли еще что-нибудь?». Важно оценить товар, который уже выбран клиентом и, сделать ему предложение о приобретении чего-то сопутствующего.
  • Предлагая сопутствующий товар или услугу, важно самому разбираться, о чем идет речь и продемонстрировать клиенту действительную важность этого дополнительного элемента, подробно объяснив ему, что это, для чего, и как им пользоваться.

Правило 10.

  • Каждый человек внутри всегда очень высокого мнения о себе, даже если прилюдно в этом никогда не признается. Осознание собственного ума, необходимости и важности – важные факторы стимулирования, которые необходимо использовать.

Правило 11.

  • Клиент требует тонкости в умении привести его к осознанию необходимости данного приобретения или принятия нужного решения.
  • Предложения должны учитывать вкусы, предпочтения, знания о которых были получены ранее в процессе беседы.
  • Всегда нужно начинать с преимуществ собственного предложения, в сравнении с другими, акцентируя именно момент заинтересованность в котором у клиента максимальна.

Правило 12.

  • Всегда хорошо иметь несколько вариантов, которые помогут решить имеющиеся у клиента проблемы.
  • При отсутствии того, что искал клиент, имеется прекрасная возможность с использованием убедительных аргументов переориентировать его на принятие решения, что ему действительно подойдет предложенная замена.

Правило 13.

  • Еще очень важное правило. Нельзя забывать, что всегда прав тот, кто платит. И, кроме того, что клиент не просто платит, но и что-то за это получает. Поэтому всегда необходимо косвенно, но аргументированно объяснить, что получает он значительно больше, чем тратит.

Правило 14.

  • Мысли в основном функционируют подсознательно. Покупки всегда являются проявлением эмоций. А вот о каждой вещи потом начинаем судить, используя логику. Предлагая клиенту товар или услугу нужно быть максимально логичным. При отсутствии цельной логической цепочки – возникают сомнения и недоверие.

Правило 15.

  • Возможность научить клиента. Всегда эффективно действует мастер-класс, когда клиенту наглядно демонстрируются все функционалы предложения, объясняется, как это действует на наглядном примере, позволяется самостоятельно испытать это действие.

     Эти пятнадцать эффективных приемов техники продаж помогут Вам в достижении Ваших целей. Следуйте этим приёмам и у Вас всё получится.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *