Работа в VK: ведение и оформление сообществ

rabota v vk vedenie i oformlenie soobshhestv     Групп ВКонтакте, которые нужно усиливать в оформлении и ведении, – десятки тысяч! Так что работа найдется для каждого.

     Цены на оформление групп начинаются от 1500 рублей за самое простое оформление.

     Если дополнительно научиться создавать меню на wiki-разметке ВКонтакте (кстати, в сервисе http://vkprofi.ru/ это тоже можно делать бесплатно), то стоимость оформления повышается сразу в два раза – до 3000 рублей.А стоимость ведения групп начинается от 5 000 рублей в месяц!

     Это я привел самые низкие цены по рынку! За эти услуги люди берут и большие суммы!

     Для того, чтобы заработать, к примеру, 20 тысяч рублей за месяц, достаточно вести 3 сообщества и оформить 2 группы с меню – получится 21 000 рублей!

     Один человек вполне в состоянии это делать.

     Для того, чтобы начать зарабатывать, давайте разберем, как находить клиентов на ведение и оформление сообществ!

     Первый шаг для получения потенциальных клиентов — это правильная работа с личным профилем в социальной сети. Она дает мощные результаты! Кто грамотно ведет свою личную страницу, тот практически каждый день получает обращения от заинтересованных в продвижении людей.

     Я проанализировал основные источники обращений и сделал вывод, что основное количество клиентов приходят именно через профиль ВКонтакте.

     Это реально очень мощный ресурс для получения клиентов! Давайте сейчас с Вами разберем по шагам, что нужно сделать!

1. СОЗДАНИЕ АККАУНТА

     Для того, чтобы создать аккаунт в социальной сети ВКонтакте, переходим на сайт vk.com и регистрируемся:

ВАЖНО!!! Вводите свои настоящие данные

     Делаем это для того, чтобы, продвигая аккаунт, сразу продвигать свое имя, свой бренд – это все будет работать на Вас в будущем!

     После идет простая регистрация – регистрируйтесь по шагам, там все интуитивно просто, на этих шагах останавливаться не будем.

2. ФОТОГРАФИИ

     После регистрации нам нужно добавить фотографии в профиль. Фотографии должны быть высокого качества, лучше всего профессиональные. Они будут показывать Вас как настоящего эксперта в своем деле, и люди будут охотнее к Вам обращаться.

     Вообще, все фотографии должны соответствовать образу, который мы создаем.

ВАЖНО!!! Не должно быть никаких ваших фото в непристойном виде!

     Если у Вас уже есть аккаунт и там много разных фотографий – внимательно изучите все фото и удалите то, что не соответствует образу.

1. АВАТАР

     Самая важная фотография профиля. Туда мы ставим свою лучшую фотографию.

2. ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАГРУЖАЕМ И ДРУГИЕ ФОТО.

     В профиле должно быть минимум 10 фото.

3. СТАТУС.

     Далее идет поле статус. Там мы пишем то, чем мы занимаемся и если есть возможность дать что-то бесплатно, например, консультацию – указываем это. Люди обращают много внимания на статус, так что этот пункт обязателен к заполнению. Пишем следующий текст: «Эффективное оформление и грамотное ведение сообществ ВКонтакте!»

4. ПЕРЕХОДИМ В РЕДАКТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ И ЗАПОЛНЯЕМ ОСТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ АККАУНТА

5. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОФИЛЯ:

Мы заполняем все пункты, кроме родственников. Указывать бабушек, дедушек, родителей и т.д. — НЕ НУЖНО!!!
Контакты: пишем максимальное количество способов связи с Вами, чтобы потенциальным клиентам это было сделать максимально просто!
Интересы: все интересы указываем обязательно – чем подробнее и интереснее заполнена страничка, тем лучше!
Пункт деятельность – пишем то, чем мы занимаемся. Пишем: «Занимаюсь оформлением и ведением групп ВКонтакте»
Интересы – пишем то, что интересно нашим клиентам, – ключевые слова. Пишем: «Инфобизнес, лидогенерация, реклама, трафик, продвижение, саморазвитие, личностный рост».
Пункты музыка, фильмы, телешоу, книги, игры, цитаты – заполняем согласно своим интересам.
В пункте о себе – пишем кто мы. Пишем: «Специалист по оформлению и ведению групп».
Образование: просто указываем город, указывать учебное заведение не нужно!
Карьера – если у вас есть группа ВКонтакте, то указываем ее (просто нажимаете на текст «Укажите компанию» и выбираете свою группу).

     Это даст дополнительный трафик вам в группу, так как группа будет видна всем, кто будет заходить в Ваш профиль, и когда мы будем добавлять людей в друзья, она у них тоже будет высвечиваться! И если навести курсор – то будет видна аватарка и статус сообщества. Плюс, по ссылке можно кликнуть и перейти в группу, вступить в нее!

Служба и жизненная позиция – заполняем своими данными.
Аудио и видео – на странице это тоже важный элемент. И здесь мы добавляем только тематический материал, который может заинтересовать наших клиентов. Это материалы по продвижению, лидогенерации, трафику, маркетингу и т.д.

     Контент берем из тематических сообществ. Для этого в поиске сообществ вводим «маркетинг», заходим в сообщества и добавляем то, что нам подходит. В профиле должно быть минимум 15 аудиозаписей и 10 видеозаписей.

     Основная суть при заполнении информации – профиль должен быть привлекательным и интересным для целевой аудитории!

     После такого несложного пути, Вы можете спокойно начинать зарабатывать!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *