Секрет эффективной рекламы

Секрет эффективной рекламы     Для многих предпринимателей, реклама является котом в мешке: вложили определенную сумму денежных средств и в результате наверное что-то выиграли. Однако, как определить сумму выигрыша? Эта статья ответит на данный вопрос.

     Исходя из сферы деятельности и личного интереса, я ежедневно работаю с большим объемом рекламы. И каждый раз, предприниматели совершают одни и те же ошибки. Давайте рассмотрим их детально.

     Вы должны прекрасно понимать, что Вы не являетесь большой компанией с миллионными доходами, поэтому глупо делать такую же рекламу. Принципы большого бизнеса отличаются от законов малого и среднего бизнеса.

     Основной задачей рекламы является увеличение клиентского потока. Относитесь к рекламе как к реальному вложению: инвестировали копейку, получили три. Согласуйте три важных составляющих: рекламный канал, предложение и категорию потребителей. Если хотя бы один аспект будет выполнен неверно, механизм не будет эффективен.

     Самое важное, рекламу обязательно нужно давать. Если Вы будете экономить на рекламе и не делать ее вообще, Ваша деятельность плавно перейдет в мертвую точку.

     Для того, чтобы Ваша реклама отличалась, достаточно просто обладать начальными маркетинговыми знаниями и с умом ими пользоваться.

     Итак, секрет успеха рекламы: предложение + ограничение + указание к определенному действию.

  1. Вкусное предложение. Потребительскую аудиторию необходимо заинтересовать. Эффективнее всего, если это будет доступно по цене или бесплатно. Продукция или услуги, которые мотивируют покупателя немедленно прийти к Вам в офис или связаться с Вами. Секрет в том, что рекламируется один определенный продукт.
  2. Ограничение. Это вторая важная составляющая успеха рекламы. Для того, чтобы заказчик захотел с Вами незамедлительно связаться, Ваша реклама должна иметь определенные рамки. К примеру, это может быть ограничение временем: «Только сегодня», «Только в декабре», «Всего три дня!». Также могут ограничиваться количество товаров или услуг. К примеру: «только 10 первым клиентам», «5 последних моделей» и т.д.
  3. Побуждение к действию. Это третья составляющая рекламы. В своей рекламе Вы должны конкретно указать действия клиента: прийти, заполнить анкету и т.д. Например: «Каждый четверг приходи и получай», «Позвони и закажи суши», «Для оплаты нажмите на кнопку».

     На первый взгляд кажется, что данные указания звучат слишком просто, однако они эффективны и проверены временем. Согласно исследованиям, четкие указания к действиям в разы увеличивают спрос.

     Теперь давайте померяем эффективность рекламы. Для этого есть три метода.

  • Интересоваться у самих потребителей. Преимущества: легкость осуществления и отсутствие убытков. Недостатки: потребители говорят неправду, ведь часто они могут просто не помнить.
  • На каждый рекламный канал иметь отдельный телефонный номер. Таким образом, Вы будете владеть чистой статистикой.
  • Присвоить рекламе кодовое слово при котором покупатель получает бонус либо подарок.

     Подведем итоги. Новая информация воспринимается тяжело и фактически у всех предпринимателей появляются возражения: «для моего бизнеса это не подойдет», «у меня другая сфера» и т.д. Да, деятельность у всех разная, однако все клиенты являются людьми и имеют схожую психологию. Основы успешности рекламы в этой статье изложены исходя из психологии потребителя, а не предпринимателя. Поэтому, будьте уверены в эффективности данных методов и испытайте их на своей сфере деятельности. Результатом останетесь довольны. Процветания Вам и хороших продаж!

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *