Собственный мебельный магазин

Собственный мебельный магазин     Сегодня торговый бизнес является одним из самых прибыльных и простых дел. Но как создать собственный мебельный магазин? Далее последуют несколько советов для начинающего бизнесмена. Простота этого дела заключается в том, что не нужно придумывать новые товары и производить их. Также не потребуется огромное помещение, ценное оборудование и прочие «прелести» производственного процесса.

     Вся работа пойдет по очень простой схеме: купить дешевле, а продать как можно дороже. Однако здесь может возникнуть вопрос: с чего вдруг люди будут покупать товар с наценкой? Ведь можно купить мягкую мебель у самого производителя!

     Вот тут существует нюанс. Сами производители готовы снизить стоимость товара при двух условиях. Первое покупка оптовой партии товара. Второе приобретение их товара на постоянной основе. Понятно, что потребитель не будет приобретать новый стул или новый гарнитур ежемесячно или даже чаще. А магазин мебели будет это делать, причем в больших объемах, нежели единичные покупатели. К тому же цены в магазинах формируются с не очень большой наценкой. Именно от наценки будет зависеть популярность бизнеса. Поэтому не стоит устанавливать ее размер слишком большим.

     Чтобы открыть собственный магазин мебели, потребуется помещение для выставочного зала. Его площадь должна быть не менее 140-160 кв. метров. А чем зал будет больше, тем больше образцов увидит потребитель. Кроме выставочных экземпляров нужно будет запастись всевозможными каталогами производителей. Но лучше, когда покупатель видит настоящий образец вместо красивых фотографий. По этой причине лучше разместить в зале как можно больше образцов.

     Не следует забывать об оформлении своей торговой точки. Снаружи магазин должен привлекать внимание, а внутри все необходимо организовать так, чтобы клиенты испытывали удобство при выборе. Желательно направить свой бизнес на определенный вид изделий, например мягкая мебель модерн.

     Персонал неотъемлемая часть дела. Все сотрудники должны знать свое дело и разбираться в вопросах, связанных с мебелью. Кроме того они обязаны владеть информацией о новинках фабрик, с которыми работает магазин, и обладать определенными качествами (вежливость, общительность, приятная внешность).

     Не лишней будет реклама своего магазина мебели на радио, в газете или на билборде. Это благоприятно повлияет на привлечение покупателей и развитие дела.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.