Создание инфопродукта

Создание продукта     После того как нашли идею и проанализировали её, следует создание продукта, но перед эти вам нужно будет определиться с форматом, что это будет:

• Текст
• Аудиозапись
• Слайдкаст
• Скринкаст
• Видео

     Принимать это решение нужно на основании того, какой способ представления информации будет самым эффективным для вашей аудитории.

     Например, если вы собираетесь что-то показывать, лучшим форматом для представления продукта будет видео.

     Аналогично, если у вас есть список ключевых слов для определенной ниши, идеальным форматом будет Слайдкаст.

     Если вы не знаете, какой формат выбрать, задействуйте как можно больше разных форматов. Разным людям подходят разные форматы. И они будут признательны вам за то, что вы представили информацию в том формате, который им нравится. Мы вернемся к вопросу о том, как именно это делать, после того, как обсудим структурирование информации.

     Как нужно выстраивать информацию, чтобы она лучше воспринималась и давала больше действий, а значит, больше удовлетворенных клиентов… которые, вероятнее всего, будут возвращаться к вам за покупкой снова и снова.

Есть отличный способ.

     1. Прежде всего, расскажите, чему вы собираетесь их научить. Можно рассказать, что они смогут делать, когда полностью усвоят продукт. Это и есть та большая выгода, которую получат заказчики, когда полностью изучат ваш продукт и применят его.

     2. Мотивируйте их и снова покажите ту большую выгоду, которую они получат, если будут действовать.

     3. Информацию нужно излагать в логической последовательности, чтобы клиенты могли точно и плавно следовать за ходом вашей мысли, не перепрыгивая с одной темы на другую.

     4. Периодически вставляйте примеры и стимулирующие высказывания, это позволит дольше удерживать их интерес и в результате… они больше прочитают про ваш продукт.

     5. В заключение напомните о том, что они узнали, и снова стимулируйте клиентов к действию.

Таким образом, можно легко создать отличный продукт, который заставит людей предпринимать действия.

А теперь вернемся к тому, какой формат использовать для создания продукта.

Есть один простой способ создания продукта с использованием какого-то одного или сразу всех форматов, которые лучше подходят для вашего продукта…

     1. Создайте интеллект-карту или презентацию в PowerPoint – бесплатные программы можно взять на Freemind или Open Office.

     2. Представьте информацию в формате видео — используя Camstudio, Fastone (оба бесплатные) или Camtasia для Windows, а если используете Mac, то Screenflow.

     3. Создавайте видео – лучше всего в формате MP4, так как он занимает меньший объем, широко поддерживается и имеет хорошее качество.

     4. Выделите звук – существует целый ряд бесплатных выделителей звука, Camtasia позволяет это сделать одновременно с созданием видео; еще можно использовать l free software.

     5. Преобразуйте презентацию в PDF или в интеллект-карту в виде файла PDF или html (это можно сделать программно или воспользоваться онлайновым преобразователем).

     6. Сделайте расшифровку – очень удобный ресурс для расшифровки записей RSplayer V1.4, но можно выбрать любой другой, который вам по душе.

     Когда вы успешно пройдете все этапы, у вас будет продукт, отвечающий требованиям покупателей, в который можно с легкостью включить все нужные виды медиа.

     Если не хотите записывать свою речь, можно сделать отчет, и это будет очень хорошо, потому что из Open Office или Microsoft Word его можно будет экспортировать в PDF, или найти онлайновый конвертер и создать файл PDF.

     Нужно добавить какие-нибудь неожиданные бонусы, чтобы заказчикам понравилось покупать именно у вас. Тогда в дальнейшем они с большей вероятностью купят у вас и другие продукты.

     Раздавать бонусы нужно в ряде последовательных писем – так получается меньше возвратов, и клиент не перегружается информацией. Плюс повышается вероятность того, что человек подпишется на рассылку или не отпишется от нее, если узнает, что вы собираетесь раздавать бонусы.

     Вот что можно раздавать в качестве бонусов: указания по быстрому запуску, контрольный список, список задач, ссылки на ресурсы, электронная таблица, анализ примеров и шаблоны.

     Чтобы повысить ценность продукта… можно добавить живую группу или индивидуальный коучинг – это легко сделать с помощью программы для проведения вебинара http://www.hotconference.com/ или http://www.hotconference.ru/ – и в результате у вас появятся фанатичные поклонники, только потому, что вы общались с ними вживую.

     Кстати, эту запись можно будет записать и продавать, или же выдавать бонусами к вашим платным продуктам.

     Так же в этих же целях можно использовать Skype. Здесь есть еще одно преимущество: вы можете видеть и слышать, какие вопросы возникают у ваших заказчиков, и совершенствовать свой продукт, а также придумывать новые продукты, просто слушая, что говорят клиенты.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *