Создание продающей страницы

Создание продающей страницы     Создание продающей страницы может составить большую трудность для многих людей, но это никак не должно удерживать вас от создания продукта. С течением времени вы научитесь очень хорошо писать продающие страницы.

     Продающие страницы можно создавать в HTML или в WordPress, программное обеспечение есть и для того, и для другого. Если вы не очень сильны в создании веб-страниц и HTML, берите WordPress: просто введите в поиске Google «продающая страница на WordPress» (их несколько).

     Для HTML я рекомендую Edit Plus или Kompozer (и то, и другое бесплатно, но Edit Plus – со всплывающим окном, которое закрывает экран).

     Так же я рекомендую использовать программу Dreamweaver для создания продающей страницы. Её Вы можете скачать в интернете. Но если у Вас совсем никак не получается создать продающую страницу, то можете воспользоваться услугами других людей, они всегда рады вам помочь, зайдя на http://www.free-lance.ru/.

     Важно выделить на это определенное время и сделать все от вас зависящее, чтобы создать хорошие продающие страницы, потому что они будут иметь большое влияние на успех продукта. Партнеры ищут предложения с высокой конверсией, хорошей ценовой политикой (для их базы) и хорошим процентом комиссии.

     Если вам кажется, что написание продающей страницы точно не для вас, тогда самый простой путь – организовать совместное предприятие с человеком, умеющим писать продающие страницы.

     Существует много способов найти копирайтеров… можно найти такую продающую страницу, которая вам понравится, связаться с владельцем продукта и спросить, сам ли он писал эту страницу.

     Если да, предложить ему присоединиться к вашей команде в работе над продуктом, если нет – обратиться к следующему владельцу хорошей страницы… кто-нибудь, да согласится.

     Кроме этого, Вы можете объединиться в совместный проект с другим создателем продуктов. Это бывает полезно ещё потому, что этот человек уже имеет опыт создания продуктов и может научить Вас чему-то такому, чего Вы ещё не знаете.

     Кроме того, Вы получаете доступ к его ресурсам, в том числе и к подписной и партнёрской базе, а это Вы должны знать «Золотой Актив Вашего Бизнеса». Поэтому обязательно уточните с ним эти моменты, договариваясь о создании совместного проекта.

     В данном случае вы выполняете основную часть работы, то есть делаете многое за него (в том смысле, что он тратит меньше времени на продукт). Естественно, что вам хочется сотрудничать легко, поэтому обязательно общайтесь, когда это нужно, принимайте меры сразу и вносите изменения, которые рекомендует ваш партнер по совместному проекту, если вы с ним согласны.

     Если вы еще не очень хорошо умеете писать продающие страницы, возможно, вам будет проще сделать видео-страницу… Райан Деисс в этом преуспел, и вы можете смело использовать его sales videos и взять его структуру за основу.

     Я имею ввиду «большую картинку» о том, что он делает – первую, вторую, третью… Можно даже писать в слайдах презентации тот текст, который вы собираетесь произносить, чтобы зрители могли параллельно его читать. Это реально повышает конверсию и облегчает презентацию, так как вам ничего не нужно запоминать.

     Можно бесплатно разместить продающее видео и даже видео про сам продукт на YouTube (при загрузке выбирайте настройку «private»).

     Если вы решили писать продающее письмо, очень рекомендую строить его по следующей схеме (для видео можно использовать ту же схему).

Сверху вниз… вот как можно создать быструю продающую страницу (с конверсией 20% — быстро и легко)!

1. Придумайте заголовок.

Например:

• Как сделать что-то…
• Как научиться чему-либо…
• Что делать, если…
• Как построить что-то…
• Как создать что-то…
• Как открыть что-либо.

     «Как получить *[выгода, которую хотят получить клиенты] + за *[определенное время, за которое это можно сделать] + или еще быстрее».

     Можно использовать разные вариации такого заголовка, добавлять цепляющие слова, а также без стеснения перетасовывать заголовки.

     Не тратьте на это слишком много времени, нам нужно быстро написать продающее письмо, не надо писать 500 заголовков, как это советует большинство «экспертов» (это явно слишком). Потом, когда вы полностью напишете продающую страницу, можно будет вернуться и исправить заголовок.

     Так же Вам нужно…

2. Поддерживать заинтересованность клиентов читать дальше, приводите доказательства.

     Заголовок должен подвести читателей к прочтению еще нескольких предложений, в которых раскрываются кое-какие дополнительные подробности по теме заголовка, чтобы еще больше заинтересовать читателя и быстро утвердиться в его глазах.

     Если «доказательств» у вас нет, дайте хорошую информацию, чтобы показать, что вы знаете, о чем говорите. Лично я даю хорошую информацию многократно, потому что это сразу доказывает, что вы разбираетесь в теме.

     Далее Вам нужно…

3. Представить предложение.

     Представьте продукт и то, что в него входит – здесь нужно дать 1 или 2 коротких абзаца, поясняющих общую выгоду и/или особенности вашего продукта.

     Используйте маркированный список – это здорово, потому что читатели обращают на них больше внимания, поэтому маркированные списки – важная часть продающего письма. Проверьте список и убедитесь, что в каждом пункте говорится о выгоде (что люди на самом деле хотят получить на выходе, покупая ваш продукт).

     Маркированный список должен зацепить читателя и вызвать любопытство (это легко сделать, если убрать значимые слова и дать компонентам продукта необычные названия, например: «Блестящая формула маркированного списка»), заинтересовать продуктом, а заодно поставить продукт вне конкуренции – чем он отличается, что делает его особенным?

     Именно в этот момент очень здорово будет показать электронную обложку продукта, чтобы потенциальные покупатели увидели, что они получат. Это подстегнет продажи, особенно, если электронная обложка выглядит красиво.

     Нужно постоянно заниматься брендингом своих продуктов, это поможет вам сделать себе имя, и тогда люди будут заинтересованы покупать именно у вас, независимо от того, что вы в действительности продаете, потому что им нравится ваша торговая марка…

     Далее Вам нужно…

4. Рассказать, почему это выгодно.

     Объясните, почему цена на ваш продукт несравнимо меньше тех сумм, которые можно от него получить. Сначала сложите реальную цену, в которую можно оценить продукт (сколько могут запросить за него другие продавцы), потом скажите, что отдадите его гораздо дешевле, потому что любите осчастливливать покупателей (или по любой другой причине, какую можете привести).

     Ваша ценовая политика, безусловно, важна, но не нужно на ней зацикливаться и застревать. Есть отдельные случаи, когда нужно ставить более высокую цену, чем у конкурентов, например, чтобы показать, что вы обладаете самым лучшим продуктом.

     Когда вы только начинаете продавать продукты, я рекомендую давать больше, а цену брать меньше по сравнению с конкурентами. Таким образом, вы соберете базу счастливых подписчиков, впоследствии покупателей, и продавать вам станет легче, потому что ваши цены ниже, стало быть, вы не обязаны быть самым лучшим копирайтером.

     Далее Вам нужно…

5. Представить БОНУСЫ (от 3 до 5 штук).

     Покупателям нужно дать 3-5 бонусов (можно и меньше, если цена действительно низкая). Бонусы должны быть связаны с оригинальным продуктом и иметь разные форматы, например, короткий отчет, видео, аудио, программа или шаблон (чтобы привлечь больше покупателей). В качестве бонуса можно дать часть самого продукта в другом формате — в Power Point, Mindmap, в расшифровке, в форматах ipod, MP3; единственное условие — подавать оригинальный продукт в таком формате, который воспринимается лучше всего.

     Все это нужно для того, чтобы набить пакет ценностями – отличные бонусы могут стоить больше цены за весь пакет, и ваши покупатели будут в восторге. Они купят ваш продукт и решат, что вы поставили слишком низкую цену!

     Далее Вам нужно…

6. Дать гарантию

     Скажите, что если они после первого применения сразу не увидят в продукте никакой ценности, пусть сразу обращаются к вам с требованием вернуть им деньги (большинство людей не станет этого делать). Таким образом, вы гарантируете быстрый и простой возврат денег… И укажите срок возмещения в 30 или больше дней. Это действительно минимизирует риск при покупке продукта.

     И наконец…

7. Призыв к действию

     Эта часть проста; в ней можно подытожить, что получает покупатель, основные выгоды, которые он приобретает, или использовать простую фразу типа… «Да, я участвую!»

     Вот так-то! Теперь вы знаете основы, как написать отличное продающее письмо, и можете начать продавать свой продукт. Если у вас получилось не очень, посмотрите продающие страницы конкурентов и позаимствуйте у них парочку идей, или попробуйте добавить цепляющие слова (необязательно делать все идеально, всегда можно провести сплит-тестирование с помощью Google’s Website Optimizer).

     Хочу рассказать еще о других способах заработка на продаже продуктов. Очень рекомендую иметь сопутствующие продукты, чтобы покупатели после прохождения процесса покупки могли купить еще один, сопутствующий продукт, и если все сделать правильно, ваш доход удвоится.

     Здесь можно использовать партнерское предложение, используя страницу с плавающим фреймом, которая расскажет, как загрузить нужный документ. (Партнерская продающая страница открывается в плавающем окне, под заголовком.)

     И, конечно, на странице загрузки должны быть текстовые ссылки и баннеры сопутствующих продуктов (под ссылками на загрузку продукта). Это легкие деньги практически без дополнительной работы!

С Уважением, Курников Сергей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *