ТИЦ и PR. Принципиальные отличия

ТИЦ и PR. Принципиальные отличия     Любой, даже начинающий веб-мастер, знаком с такими показателями сайтов, как ТИЦ и PR. И многие задумываются как поднять показатели ТИЦ и PR сайта. Однако что касается знания методики расчета этих показателей, а также их роли в продвижении веб-сайтов, то здесь многие веб-мастера довольно часто склонны либо отождествлять эти понятия, либо подменять их друг другом.

     Итак, что такое показатели ТИЦ и PR и каковы их существенные отличия? Как ТИЦ, так и Page Rank являются показателями, которые отражают количество внешних ссылок сайта, а также тех его ссылок, которые участвуют в его внутренней перелинковке. Что касается технической характеристики, то два этих показателя измеряются в абсолютных величинах, но ТИЦ теоретически может расти до бесконечности, тогда как PR рассчитывается в пределах от нуля до десяти. Пожалуй, на этом существенные сходства двух этих показателей цитируемости заканчиваются.

Советуем прочитать статью: «Как выйти из-под фильтров Google и избежать попадания в них».

     Что касается отличий между показателями ТИЦ и PR, то здесь стоит выделить такие принципиальные моменты.

     Во-первых, ТИЦ – это показатель, который никоим образом не может оказывать влияние на поисковую оптимизацию ресурса в Яндексе, он может лишь отражать качество внешней поисковой оптимизации, тогда как PR является показателем, оказывающим самое непосредственное влияние на продвижение сайта в поисковой системе Google.

     Во-вторых, если индекс цитируемости рассчитывается для всего домена в целом, то Page Rank рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно, что необходимо также учитывать, проводя внешнюю оптимизацию ресурса во время продвижения в Google.

Таблица роста PageRank

Таблица роста PageRank

     Третьим принципиальным отличием этих двух показателей можно считать то, что качество доноров внешних ссылок сайта по-разному влияет на прирост этих двух показателей. Если прирост показателя ТИЦ может осуществляться даже за счет ссылок, стоящих на сайтах низкого качества, то нарастить PR сайта возможно только за счет качественных ссылок.

     Кроме того, стоит отметить существенные отличия в значении тематики донора и наращивания этих показателей. Так, на рост показателя Page Rank оказывают влияние, прежде всего, тематические доноры, а на показатель цитируемости поисковой системы Яндекс оказывает влияние любая ссылка, независимо от того, на сайте какой тематики она располагается.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.