Title, description, keywords: HTML-теги, влияющие на продвижение сайта

HTML-теги – title, description, keywordsЗдравствуйте уважаемые читатели блога. Хотелось бы поговорить о том, как влияют на продвижение блога / сайта HTML-теги – title, description, keywords. Надеюсь все знакомы с этими атрибутами? Периодически делая анализы блогов, пришел к выводу, что большинство блогеров пренебрегают тегами или делают это не правильно. Казалось бы возраст у домена уже приличный, а доля поискового трафика практически нулевая. Ну, как у меня)

Достаточно долгое время я сам не уделял должного внимания внутренней оптимизации. Это длилось почти 4 года, пока я не взялся конкретно за свой сайт. До меня все очень долго доходит) Посещаемость на тот момент не превышала и 3 человек в сутки. Когда я стал делать перелинковку и заполнять html-теги, примерно за 1 месяц у меня посещаемость возросла до 12 человек в сутки. Посмотрим, что будет дальше…

Я не хочу ни кого учить (самому бы научиться), просто хочется поделиться своим личным опытом, наблюдениями и сделанным выводом из всего этого. А вам уже решать воспользоваться ими или идти своим путем.

Я уже как-то затрагивал эту тему в статье «Контент – в помощь продвижению«, но это было написано вскользь. Конечно, чтобы оказаться ближе к топу использование html-тегов — это лишь часть оптимизации сайта. Но она важна, для того чтобы можно было написать о ней отдельную статью.

Конечно писать для людей нужно в первую очередь, но как же тогда поисковый трафик? Для того, чтобы ваш сайт стал посещать читатель с поисковиков, нужно еще немножко делать это и для поисковых систем.

Все вы должны знать, чтобы сделать релевантную выдачу запроса, поисковик должен понять, о чем ваша статья. Для этого мы все вписываем ключевые слова, по какому запросу ее нужно будет ранжировать поисковикам. То есть это те слова, по которым блог продвигается в топ.

Вписанные ключевики в статье — это хорошо, но еще лучше будет, если их вес усилить html-тегами. Сразу оговорюсь, что все слова заключать в теги ни в коем случае нельзя. Тем более, перебор ключевиков в статье оказывает плохое влияние на выдачу.

Title – это заголовок страницы. Самый важный тег. Включать в него нужно всего одно ключевое слово или словосочетание, по которому хотите продвигать блог.

Description – это сниппет. Кусочек текста несущий смыл, о чем будет статья. Данный тег поисковиками не учитывается, но он нужен для пользователей. Желательно ключевое слово в описание тоже вписывать. Человек видя свой запрос не только в заголовке, но и в описании с большей вероятностью выберет ваш сайт.

Keywords – хотя бытует мнение и я уже писал об этом, что данный тег поисковиками не учитывается, пренебрегать им тоже не следует. Если прописанные слова в keywords не будут найдены в статье, это может не понравиться поисковикам. Обычно я сюда первым прописываю ключевое слово, который есть в заголовке. И иногда добавляю дополнительные, но обязательно имеющиеся в теле статьи.

На увеличение веса ключевых слов, самое сильное влияние оказывает использование в заголовках Н1 – Н6 тегов. Если в маленьких статьях применить большое количество заголовков, то это будет расценено поисковиками как спам. Так что без фанатизма.

В заголовок должны входить ключевые слова. Но не нужно перегибать палку, все должно быть удобочитаемо. Это все к тому, что заголовки тоже должны быть читаемы и нести смысл самого поста, а не быть отдельной его частью.

Еще существуют способы заключения ключевых слов в тег strong, но я стараюсь не злоупотреблять этим. Так как читал, что Яндекс не любит подобное выделение.

Ну вот и все, что хотелось сказать о html-тегах. Оставляйте свои мнения в комментариях. Какие вы используете способы продвижения сайта в поисковых системах?

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.