Топ-3 самых прибыльных темы для инфобизнеса

Топ-3 самых прибыльных темы для инфобизнеса     Инфобизнес представляет собой не что иное, как продажу собственных знаний и умений. Тематик  в инфобизнесе несчетное множество, но, как и в любой сфере, есть то, что пользуется особым спросом.  Итак, ТОП-3 самых популярных темы в инфобизнесе.

1. Здоровье.

     Покажите мне хотя бы одного человека, который на 100 % здоров. Лично я таких не видел, а вы? Как говорят врачи, «Не существует здоровых людей, есть плохо обследованные». И, кстати, именно благодаря нашей бесплатной медицине, а точнее ее непревзойденному качеству, желающих приобрести подобный инфопродукт хоть отбавляй. Именно благодаря нашей медицине, становится так много клиентов в частных клиниках, у адептов нетрадиционной медицины (от алтайских целителей, до китайских гуру, которые без жалости истыкают вас на своих сеансах иглами как куклу Вуду), различных целителей, экстрасенсов и прочих пасынков Гиппократа. И, вроде бы, в стране есть даже свои официальные сертифицированные инфо-продукты (типа «Жить здорово» и «Малахов +»). Но, думается мне, человек, у которого все в порядке с головой, однажды посмотрев такую ТВ-программу, вынужден будет искать себе психиатра.

     Итого, получается вот что: «бесплатная» медицина со здоровьем пациента не имеет ничего общего, платная далеко не всем по карману, а всякие ТВ-программы и вовсе выжигают мозг здравомыслящих людей напалмом идиотизма. В таких условиях люди готовы на многое, чтобы только найти « волшебную пилюлю», которая избавит их от недуга. Если у вас действительно есть наработки, которые могут помочь людям в решении некоторых проблем со здоровьем – дерзайте. Но если нет, десять раз подумайте над тем стоит ли выбирать именно это направление для своего инфобизнеса – это раньше в якобы исцеляющие методики Кашпировского (и его прихвостней и коллег по цеху) люди верили, сейчас же это не пройдет.

2. Набор мышечной массы или похудение.

     Если вы действительно специалист в придании телу формы и поддержании ее – вы обеспечите себе доход навсегда. С этой темой все предельно просто – люди очень ленивы по своей природе. Большинство людей склонны к подходу: «скорее я похудею в результате мутации или радиоактивного дождя, чем начну целенаправленно заниматься собой». Вы можете убедиться в том, что тема популярна, просмотрев статистику запросов через специальный сервис. Основная особенность психологии людей в том,  что результат от своих трудов они чаще всего хотят видеть сразу. И желательно, максимальный. Поэтому, если вы сможете хоть на несколько шагов сократить путь человека к его мечте об идеальном теле, слава, почет и заработок вам обеспечены.

3. Получение дохода

     Эта тема вызывает настоящий ажиотаж на рынке инфопродуктов. Как говорилось выше, люди ленивы. И  подавляющее большинство не отказалось бы «устроиться работать, так чтоб не работать, а зарабатывать». Если вы знаете хотя бы один проверенный и нетривиальный способ как заработать денег и готовы научить этому людей – дерзайте. Люди готовы терабайтами скачивать информацию о способах заработка. У многих жесткие диски компьютера под завязку забиты книгами, курсами, видеоуроками и прочей информацией о том, как же все-таки заработать денег. К сожалению, большая часть этой информации – подборка бесполезного бреда, после прочтения которого, в лучшем случае разболится голова, а миллионы так и не посыплются.

     Поэтому, если вы все же решите работать в одном из этих направлении инфобизнеса,  озаботьтесь тщательной подготовкой действительно эффективного материала, который не разочарует ваших клиентов. Дерзайте, любите то, что делаете,  и ваше дело отплатит вам взаимностью.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *