Траст сайта. Что это такое?

Показатель трастаТраст сайта входит в число самых обсуждаемых понятий в области оптимизации и раскрутки сайтов, четкого определения трасту не существует. Именно по этой причине разные сервисы оценки показателя траста сайта могут давать совершенно разные цифры.

На сегодняшний момент из всей массы определений траста веб-сайта можно выделить два основных:

Первое заключается в том, что траст сайта – это показатель, который отражает качество всего сайта. То есть, руководствуясь этим определением, можно сделать вывод о том, что на уровень показателя траста сайта влияет множество, как внутренних, так и внешних факторов, к которым относятся:

  • позиции сайта в поисковой выдаче
  • количество его страниц
  • уровень показателей цитируемости
  • количество входящих и исходящих ссылок и многие другие показатели.

Таким образом, для того чтобы поднять показатель траста, оптимизатору сайта необходимо проделать множество работы по улучшению всех его элементов.

Однако существует также второе, более узкое, определение что такое траст, которое заключается в том, что траст сайта является показателем, который всего лишь отражает возможность ресурса передавать ссылочный вес. Если руководствоваться данным определением, то на показатель траста в этом случае, прежде всего, влияет его ссылочная масса, то есть количество внешних ссылок, а также его соотношение с количеством исходящих ссылок сайта. Именно поэтому многие веб-мастера, которые рассматривают показатель траста с этой точки зрения, покупая ссылки, среди прочего также оценивают показатель траста потенциального донора. Например, самый популярный сервис проверки показателя траста в Рунете xtool.ru оценивает показатель траста именно, как возможность сайта передавать ссылочный вес, а все остальные факторы им отсеиваются.

Траст сайта

Итак, несмотря на то, что существование самого показателя траста является большим вопросом, учитывать его все же необходимо, как веб-мастерам, которые монетизируют свои сайты путем продаж ссылок, так и тем, кто покупает ссылки.

Если во время покупки высокий показатель траста является некой гарантией того, что ссылка будет действительно эффективна, то во время монетизации данный показатель может серьезно повлиять на ее эффективность.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.