Красивое оформление статей

Красивое оформление статей     Здравствуйте уважаемые читатели блога infobizworld.ru. Сегодня я хотел бы поговорить о тексте, об оформлении статей. Текст – это главный информационный источник на сайте, и его качество играет первостепенную роль. Но составление хорошего материала – только первая половина дела, а вторая должна затронуть оформление статей. Ведь когда текст как будто «выброшен» на страницу без минимальных признаков форматирования, то люди априори откажутся от его прочтения, даже не потрудившись вникнуть в смысловое наполнение. Читать далее «Красивое оформление статей»

Google Page Rank — один из важных «пузомерок»

Гугл пейдж ранк     Здравствуйте уважаемые читатели блога. Сегодня мы поговорим о таком важном параметре, который выдаётся системой Google и называется данный параметр Page Rank (PR). PR — это авторитетность страницы блога или сайта рассчитываемая по определённым алгоритмам поисковой системы Google. Читать далее «Google Page Rank — один из важных «пузомерок»»

Траст сайта. Что это такое?

Показатель траста     Траст сайта входит в число самых обсуждаемых понятий в области оптимизации и раскрутки сайтов, четкого определения трасту не существует. Именно по этой причине разные сервисы оценки показателя траста сайта могут давать совершенно разные цифры. Читать далее «Траст сайта. Что это такое?»

Принципы наращивания ссылочной массы

Принципы наращивания     Принципы наращивания ссылочной массы сводятся к инициированию естественного продвижения. То есть, вы должны закупать и распределять свои бек-линки таким образом, чтобы поисковые системы думали, что все происходит само собой, и чтобы вашей прямой причастности к развитию собственного сайта замечено не было. Прежде всего, необходимо разобраться с частотой добавления новых ссылок. Размещение должно совершаться равномерно, в определенных дозированных пропорциях. Читать далее «Принципы наращивания ссылочной массы»

ТИЦ и PR. Принципиальные отличия

ТИЦ и PR. Принципиальные отличия     Любой, даже начинающий веб-мастер, знаком с такими показателями сайтов, как ТИЦ и PR. И многие задумываются как поднять показатели ТИЦ и PR сайта. Однако что касается знания методики расчета этих показателей, а также их роли в продвижении веб-сайтов, то здесь многие веб-мастера довольно часто склонны либо отождествлять эти понятия, либо подменять их друг другом. Читать далее «ТИЦ и PR. Принципиальные отличия»

Зачем блогерам может понадобится Webeffector

Зачем блогерам может понадобится Webeffector     Здравствуйте, друзья. Есть куча мнений об использовании временных ссылок и бирж продвижения, связанных со ссылками тесными узами дружбы. Одной из таких бирж является WebEffector.

     Кстати, крутизну WebEffector я заметил сразу – при регистрации просят ввести (и проверяют!) телефон. Серьезный подход, бизнесмены утверждают, что прозвон «зависших» клиентов увеличивает продажи чуть ли не вдвое. А если еще звонит соблазнительный женский голос – то втрое… Читать далее «Зачем блогерам может понадобится Webeffector»