Зачем инфобизнесу блог?

555555     Уже давно ни для кого не секрет, что инфобизнес – это подвид бизнеса, основным доходом которого является  продажа информации и сопутствующих ей услуг. И также ни для кого не секрет, что основной канал продажи подобных услуг – Интернет.

     Бизнес, основой которого является продажа собственных знаний, доступен практически каждому человеку, обладающему стремлением к постоянному развитию и умением ставить перед собой конкретные цели.

     Блоги же выступают в роли прекрасных торговых площадок для инфобизнеса: они доступны, выгодны, позволяют полностью автоматизировать процесс продаж и, к тому же, даже при минимальных начальных вложениях обладают весьма недурной финансовой эффективностью.

Одни сплошные плюсы

     Блоги для инфобизнеса прямо-таки полны преимуществ:

  • Опыт работы необязателен. Освоить азы работы может каждый, а превратить его в доходный инфобизнес – практически каждый.
  • Свободный график. Правильно настроенный и наполненный контентом блог работает на вас и приносит доход без выходных и перерывов – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вне зависимости от того, находитесь ли вы за компьютером в данный момент или нет, автоматизированный режим не перестает работать.
  • Работа «по совместительству». Для полноценного ведения подобного проекта достаточно лишь пары часов в день, таким образом, блоги для инфобизнеса дают возможность параллельно заниматься и любой другой деятельностью.
  • Расширение границ сбыта. Клиентами блога могут быть не только жители одного конкретного населенного пункта, а жители любой точки мира, где есть Интернет. При правильной и методичной работе над блогом информация становится востребованной и, соответственно, приносит инфобизнесмену стабильный доход.
  • Высокий уровень автоматизации. В блогосфере возможно автоматизировать практически все ключевые процессы (реклама, рассылка, прием оплат и т.д.). То есть блоги существенно экономят не только время, но и нервы своих пользователей. Безусловно, экономят и деньги – ведь нет необходимости в найме специально обученных сотрудников, которые будут выполнять все те задачи, которые появляются постоянно в ходе работы.
  • Высокая прибыльность. При продаже цифрового товара блоги для инфобизнеса приносят прибыль до 100%.
  • Мобильность. Блогами совершенно не проблематично управлять практически из любой точки мира.

     Многие инфобизнесмены по непонятной причине считают, что для полноценного бизнеса достаточно сайта, но это в корне неверное мнение.

     Во-первых, для начинающих инфобизнесменов гораздо проще, экономичнее и удобнее завести блог, нежели сайт. Блог новичок сможет создать и вести самостоятельно, исключая затраты на создание, настройку и администрирование сайта (а создание качественного сайта стоит весьма недешево).

     Во-вторых, в блогах гораздо удобнее размещать не только одну лишь рекламу и анонсы мероприятий, но и разбавлять контент личными примерами, полезными бесплатными продуктами (книги, видео и т.п.) и развлекательной информацией. На фоне остального контента реклама не кажется навязчивой. Таким образом, блог помогает собрать целевую аудиторию и настроить ее максимально лояльно.

     К тому же с помощью блога очень удобно собирать базу подписчиков, поскольку люди, читая ваши посты, понимают. Что вы эксперт в данной области. Подобное мнение о вас рождает доверие, и они уже с легкостью предоставляют вам свои контактные данные, становясь вашими подписчиками.

     Вот и получается, что сегодня большой инфобизнес просто немыслим без блога.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *