Заработок на вечных ссылках

Заработок на вечных ссылках     Всем, кто интересуется заработком на вечных ссылках будет полезна данная статья. Итак, как на этом заработать. Вам приходят заявки (или сами ищете рекламодателей), в которых вас просят разместить ссылку в новостях или статьях.

     Эта самая новость или статья должна быть уникальная и должна публиковаться вместе со ссылкой рекламодателя, хотя и не всегда. Размещаете — получаете оплату, всё просто:)

     Теперь рассмотрим эти биржи по отдельности и подробнее.

     Начнём с лидера — GoGetLinks.net.

     Очень прибыльное место, с большим количеством рекламодателей. Цены хорошие, но и требования к площадкам так же большие. Ваш сайт должен иметь ТИЦ>10, иметь не менее 80-100 страниц в индексе Яндекса. Возраст от 6 месяцев. Так же сайт должен быть сделан для людей, а не для заработка денег, т.е. иметь живую посещаемость(проскакивала цифра от 200 посетителей в сутки, но мои сайты приняли и с 80-100), красивый человеческий дизайн и прочие атрибуты СДЛа.

     Про уникальность контента я говорил выше, но скажу ещё раз -контент должен быть уникальным. Никаких попандеров-кликандеров и прочей мути. Сайт не должен нарушать законодательство, т.е. варез, и прочие «бесплатности» туда тоже не возьмут. В общем если ваш сайт «белый и пушистый», сделан для людей и подходит по параметрам, то пробиться туда труда не составит. Хе-хе:)

     Так же отмечу что первую выплату вы получите только через 3 месяца.

     Переходим к сервису Rotapost.ru

     Тут требования значительно ниже и для принятия достаточно чтобы ваш блог был старше 1 месяца и имел проиндексированными не менее 50 страницы в Яндексе и Гугле. Принимаются также ЖЖ и Li блоги и по-моему даже твиттер. Контент, само собой, должен быть человеческим.

     Меньше требования — меньший заработок. Если в ГГЛ с сайта ТИЦ10 я выжимаю не менее 50$, то в Ротапосте с такого же сайта выжать больше 30$ не получалось. Разница раза в 3-4 примерно.

     Заработок на вечных ссылках: рекомендации

1. Ответственно относитесь к работе. Не ленитесь написать 3-4 тематических предложения вокруг ссылки. Таких исполнителей часто заносят в белый список. Таким образом у вас будет больше заказов — больший доход.

2. Старайтесь максимально естественно вписывать контекстные ссылки в текст. Не выделяйте их другим цветом или отдельным блоком. Такие размещения особенно нравятся заказчикам, и опять же вероятность попадания в белый список увеличивается:)

3. В системе ГГЛ есть такое понятие как % индексации и скорость размещения. % индексации должен быть 100%. Для ускорения индксации новых материалов можно использовать соцзакладки или свой твиттер аккаунт(я использую твиттер). Скорость размещения чем выше тем лучше. Идеально будет, если этот показатель не превысит 24 часов. В среднем, по системе размещают в течении 2-х суток.

4. Крайне не желательно, чтобы сайт торговал ссылками с автоматических бирж, например sape, linkfeed и пр. Это существенно снизит ваш доход.

5. Не ленитесь пользоваться обратным поиском рекламодателей. Обратный поиск это половина вашего дохода.

     Если ваши сайты примут в ГГЛ, то вам будет приходить, или сами будете находить, по несколько заявок в сутки на каждый сайт. Естественно, что писать по десятку статей в сутки — нереально(для меня по крайней мере).

     Посему хочу предложить вам эту биржу контента. На ней вы найдёте массу исполнителей, которые будут писать вам статьи (рерайт) по 10-15 р за 1000 символов.

     Потратить доллар, чтобы заработать пять — вполне оправданные затраты имхо.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.