Заработок на вечных ссылках

Заработок на вечных ссылкахВсем, кто интересуется заработком на вечных ссылках будет полезна данная статья. Итак, как на этом заработать. Вам приходят заявки (или сами ищете рекламодателей), в которых вас просят разместить ссылку в новостях или статьях.

Эта самая новость или статья должна быть уникальная и должна публиковаться вместе со ссылкой рекламодателя, хотя и не всегда. Размещаете — получаете оплату, всё просто:)

Теперь рассмотрим эти биржи по отдельности и подробнее.

Начнём с лидера — GoGetLinks.net.

Очень прибыльное место, с большим количеством рекламодателей. Цены хорошие, но и требования к площадкам так же большие. Ваш сайт должен иметь ТИЦ>10, иметь не менее 80-100 страниц в индексе Яндекса. Возраст от 6 месяцев. Так же сайт должен быть сделан для людей, а не для заработка денег, т.е. иметь живую посещаемость(проскакивала цифра от 200 посетителей в сутки, но мои сайты приняли и с 80-100), красивый человеческий дизайн и прочие атрибуты СДЛа.

Про уникальность контента я говорил выше, но скажу ещё раз -контент должен быть уникальным. Никаких попандеров-кликандеров и прочей мути. Сайт не должен нарушать законодательство, т.е. варез, и прочие «бесплатности» туда тоже не возьмут. В общем если ваш сайт «белый и пушистый», сделан для людей и подходит по параметрам, то пробиться туда труда не составит. Хе-хе:)

Так же отмечу что первую выплату вы получите только через 3 месяца.

Переходим к сервису Rotapost.ru

Тут требования значительно ниже и для принятия достаточно чтобы ваш блог был старше 1 месяца и имел проиндексированными не менее 50 страницы в Яндексе и Гугле. Принимаются также ЖЖ и Li блоги и по-моему даже твиттер. Контент, само собой, должен быть человеческим.

Меньше требования — меньший заработок. Если в ГГЛ с сайта ТИЦ10 я выжимаю не менее 50$, то в Ротапосте с такого же сайта выжать больше 30$ не получалось. Разница раза в 3-4 примерно.

Заработок на вечных ссылках: рекомендации

1. Ответственно относитесь к работе. Не ленитесь написать 3-4 тематических предложения вокруг ссылки. Таких исполнителей часто заносят в белый список. Таким образом у вас будет больше заказов — больший доход.

2. Старайтесь максимально естественно вписывать контекстные ссылки в текст. Не выделяйте их другим цветом или отдельным блоком. Такие размещения особенно нравятся заказчикам, и опять же вероятность попадания в белый список увеличивается:)

3. В системе ГГЛ есть такое понятие как % индексации и скорость размещения. % индексации должен быть 100%. Для ускорения индксации новых материалов можно использовать соцзакладки или свой твиттер аккаунт(я использую твиттер). Скорость размещения чем выше тем лучше. Идеально будет, если этот показатель не превысит 24 часов. В среднем, по системе размещают в течении 2-х суток.

4. Крайне не желательно, чтобы сайт торговал ссылками с автоматических бирж, например sape, linkfeed и пр. Это существенно снизит ваш доход.

5. Не ленитесь пользоваться обратным поиском рекламодателей. Обратный поиск это половина вашего дохода.

Если ваши сайты примут в ГГЛ, то вам будет приходить, или сами будете находить, по несколько заявок в сутки на каждый сайт. Естественно, что писать по десятку статей в сутки — нереально(для меня по крайней мере).

Посему хочу предложить вам эту биржу контента. На ней вы найдёте массу исполнителей, которые будут писать вам статьи (рерайт) по 10-15 р за 1000 символов.

Потратить доллар, чтобы заработать пять — вполне оправданные затраты имхо.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.