Знакомство с landing page, как с инструментом информационного бизнеса

Понятие целевой страницы требует некоторого разъяснения, особенно тем, кто только начал совершать свои первые шаги в информационном бизнесе в Сети     Переводя с английского термин landing page, получаем значение – «целевая страница». Ее назначение и задача, часто многим непонятна из-за разночтений термина в сети. Но важность этого элемента не только для информационного бизнеса, но для любого бизнеса в Интернете должна быть понятна каждому деловому человеку, желающему получать прибыль от своей деятельности.

Что такое Лендинг Пэйдж

     Понятие целевой страницы требует некоторого разъяснения, особенно тем, кто только начал совершать свои первые шаги в информационном бизнесе в Сети. Часто встречаются синонимы:

  • Лендинг.
  • Посадочная страница.
  • Страница подписки.
  • Продающая.
  • Одностраничник или одностраничный сайт.

     На самом деле все это – об одном и том же – о важном инструменте, странице сайта, которая отражает конкретное предложение, продукт, услугу. На ней нет отвлекающих материалов от основной темы. Тема отражается так, чтобы читатель стремился больше узнать о том, что описано в ней. Такой подход более эффективен для возможности получить реального клиента, нежели просто создав сайт обо всем.

     Эти страницы создаются так, чтобы минимизировать попадание на нее элементов случайных, не связанных с темой. Требуется продуманность дизайна, текста, каждого ее элемента для удобства восприятия посетителем и направления его внимания на конкретные фразы, изображения. Она обязательно должна пройти рекламирование в Сети. Основная задача landing page – преобразовать посетителя в потребителя.

Типы продающих страниц

     Эти страницы по своим функциям делятся на два основных типа:

  1. Подписные.
  2. Продающие.

Подписные

     Задача этих страниц – заинтересовать клиента бесплатной, но важной для него информацией. Получить ее он сможет только путем подписки на рассылку. Итогом является получение важной для распространителя информации в виде e-mail подписчика, чтобы иметь возможность «работать» с ним через электронную почту.

     Такая страничка должна иметь основные важные атрибуты:

  • заголовок;
  • форму для возможности оформления подписки;
  • краткое, но понятное и интересное описание предложения, продукта, услуги;
  • обязательно наличие изображений, даже лучше – поместить видео;
  • перечень всех выгод или варианты решения проблем, которыми станет обладать подписчик.

     Есть варианты, когда имеются некоторые дополнительные сервисы на странице, но оптимальным вариантом для воздействия на посетителя считается простота страницы. Чем меньше требуется посетителю времени, чтобы оценить страницу и понять ее важность для себя – тем лучше.

Продающие

     Отличаются они детальным описанием предложения. Убедительным объяснением, почему эта информация не является бесплатной. Предоставлением сравнительных данных, демонстрирующих реальную выгоду, которую получит обладатель предложения по сравнению с понесенными затратами на приобретение. И эта цифра должна быть намного выше, чем стоимость продукта.

     Задача – продажа того, о чем написано на странице. Она необходима для реализации физических товаров, виртуальной информации, услуг разного вида. На этих страницах информации должно быть больше, чем на подписных. При построении ее должны соблюдаться некоторые правила:

  • обязательно наличие привлекательного заголовка;
  • продукт должен быть описан очень подробно и понятно;
  • наличие фотографии и видео только облегчит восприятие материала;
  • указать выгоды от этого приобретения;
  • желательно наличие отзывов, причем не только восхваляющих, но и критических. Это сильно воздействует на восприятие клиентом;
  • сам текст должен соблюдать все правила построения, чтобы быть продающим;
  • различные тригеры;
  • обязательные призывы, заставляющие посетителя принимать нужные владельцу страницы решения.

     Это лишь часть того, что может быть применено для создания наиболее эффективной продающей страницы.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *