Анализ сайтов конкурентов – становимся лучше, продвигаемся выше

Анализ сайтов конкурентовРаскрутку и продвижение любого блога или сайта следует начинать именно с изучения ресурсов конкурентов, находящихся в ТОПе поисковой выдачи по тому или иному запросу, подходящему вашему блогу. Ведь чтобы попасть в ТОП, нужно сделать свой блог лучше, чем другие. И здесь очень много важных моментов – расположение и плотность ключевых слов, дизайн и структура блога, оптимизация в виде внутренней перелинковки.

Как раз для того, чтобы правильно и с наименьшими затратами времени и усилий выполнить эти условия нужен анализ сайтов конкурентов. Из него можно узнать, как они продвигались по определенному запросу и что нужно сделать, чтобы их опередить.

В чем же заключается анализ сайтов конкурентов, и что именно будем анализировать?

1. Анализ плотности ключевых слов, или анализ релевантности страницы.

Это мы будем делать с помощью сервиса SeoLib.ru. Для начала берем запрос, по которому планируем продвигаться в ТОП. Думаю, что понятнее будет все показать на примере. Пусть наш запрос будет «оптимизация блога». Выясним, кто по этому запросу в ТОПе сейчас. В SeoLib.ru переходим на вкладку «Внутренний анализ сайта» – «анализ релевантности текстов», вводим свой запрос и жмем «Начать проверку». По ее завершении у нас появляется такое окошко:

анализ в seolib

Здесь мы видим, с какими текстами сайты попали в ТОП по запросу «оптимизация блога»: количество символов, точное вхождение фразы и с учетом словоформ, фраза в тегах. На основе этих данных и делаем выводы, как сделать свою статью лучше других:

  • Максимальное количество символов в тексте у сайта No5 – 30435, значит, нам нужно написать статью, например, на 32000 символов.
  • В ней должно быть 5 точных вхождений фразы – больше чем у сайта №8.
  • Теги <title>, <h1> и <keywords> должны использоваться по 3 раза.

Конечно, не следует забывать про нормальную читаемость, ведь seo-оптимизация – это еще не все, прежде всего мы делаем статью для людей. Но такой анализ помогает определить, на что ориентироваться и к чему стремиться.

2. Дальше анализируем сайты на авторитетность.

Я использую для этого сервис cy-pr.com. Вводим адрес сайта и узнаем всю информацию о нем:

анализ в cy-pr

Что нас здесь интересует? ТИЦ 10. Понятно, что и наши показатели должны быть близки к этим. На помощь приходит информация о внешних ссылках – Яндекс(упоминания), Google. Мы получаем список ресурсов, где есть ссылки на данный сайт. И ничто не мешает нам тоже воспользоваться ими. Конечно, выбор подходящих сайтов займет некоторое время, но все равно это легче, чем, например, просто искать в сети те же dofollow-блоги и трастовые сайты с незакрытыми от индексирования ссылками. Так что польза от такого анализа очевидна.

Как видите, провести анализ сайтов конкурентов не сложно, необходимо только немного времени. Но благодаря ему можно лучше и эффективнее продвигать свой блог.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.