Дополнительные запросы в продвижении сайта

Дополнительные запросыЧасто трафик на ресурс идет с тех поисковых запросов, которые не были выделены вебмастером, не входят в семантическое ядро сайта. Это так называемые дополнительные запросы, и продвижение по ним может привлечь неплохой трафик на сайт с поисковых систем.

Рассмотрим же, как именно реализовывается продвижение сайта с помощью дополнительных запросов.

Прежде всего, следует выделить самые эффективные для сайта дополнительные запросы. Эффективными считать нужно тематические запросы, которые дают нормальный трафик. То есть, проверяем их в Яндекс.Вордстат на частотность, чтобы не тратить время, силы и деньги на запросы, которые вводят 10-20 раз в месяц. Обычно дополнительные запросы являются низкочастотными или среднечастотными, но низкоконкурентными.

Далее нужно проанализировать показатель отказов со страниц, на которые идут по этим запросам. Выделяем и отбрасываем тут те запросы, по которым этот показатель высокий, их продвигать не стоит, так как они не дадут качественного трафика, а наоборот, будут негативно влиять на поведенческие факторы.

Таким способом составляем окончательный список дополнительных запросов и включаем их в семантическое ядро ресурса.

Дальше нужно провести оптимизацию страниц под найденные дополнительные запросы. Поскольку они, как уже было сказано выше, чаще всего низкочастотные, то обычно можно ограничиться только правильной внутренней перелинковкой, попросту добавить внутренних ссылок с подходящими анкорами, причем как с уже существующих страниц, так и с новых.

Если одной внутренней перелинковки недостаточно для выхода на желаемые позиции в выдаче по дополнительному запросу, то следует позаботиться о нескольких внешних ссылках на нужную страницу, как правило, для этого хватает 2-3 ссылок.

Дополнительные запросы не нужно игнорировать, часто они могут быть источником качественного трафика, который не помешает ни одному сайту. Так что обращайте внимание на то, по каким фразам ваш сайт находят посетители, что для них интересно и чем их можно привлечь.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.