Хороший заголовок – хороший трафик

Хороший заголовок – хороший трафикАнализируя время, которое в среднем тратит пользователь, чтобы проанализировать сайты в поисковой выдаче и перейти по какой-либо ссылке, можно понять, что именно он учитывает. Обычно переход на сайт из поисковой выдачи происходит в течение 2-3 секунд. Понятно, что за это время можно только прочитать заголовок. Именно по нему большинство пользователей и определяют, отвечает ли сайт их запросу и стоит ли переходить по этой ссылке. Конечно, есть еще и сниппет, он тоже важен, но главную роль все же играет именно Title (заголовок).

На основе этого можно сделать выводы, что чем интереснее и точнее будет составлен заголовок, тем больше посетителей он привлечет из выдачи.

Естественно, сам по себе хороший правильный заголовок еще не значит, что будет много трафика, ведь для этого нужно попасть в ТОП10, а чем дальше от него будут страницы, тем меньше пользователей вообще увидят заголовок. Также имеет значение и сниппет – если он не отвечает заголовку, то шансы переходов уменьшаются.

Особое внимание нужно уделять заголовкам тех страниц, которые находятся на первой странице выдачи. И прежде всего их сравнивают с заголовками конкурентов. Пользователь в поиске обычно сравнивает несколько результатов и потом принимает решение, на какой сайт переходить. Потому важно, чтобы ваш заголовок выделялся, отличался (не в ущерб качеству) от других заголовков.

Как понять, эффективный ли заголовок?

Бывает, что сайт занимает высокую позицию по высокочастотному запросу, а трафика по нему сравнительно мало. Скорее всего, дело именно в неправильном Title. То есть, нужно сравнить количество показов и количество кликов, другими словами определить CTR. CTR по запросам можно быстро увидеть в Яндекс.Вебмастер: Поисковые запросы – История запроса – CTR.

Как понять, эффективный ли заголовок?

Если CTR по запросам, где сайт занимает позицию в ТОПе очень низкий, то наверняка проблема именно в заголовке. Так что можно сказать, что правильный Title – больше трафика. Конечно, и на сниппет нужно обратить внимание, ведь он может подпортить влияние даже самого лучшего заголовка.

Таким образом, если сайт нацелен на получение трафика с поисковых систем, основным моментом оптимизации должно стать составление правильных заголовков, которые будут привлекать внимание и стимулировать пользователей посещать именно ваш ресурс.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.