Используйте инструменты аналитики и отслеживания

Инструменты аналитикиНе надейтесь, что вы просто разместите партнерские ссылки на вашем сайте и к вам сразу придут деньги. Вы должны всегда отслеживать, что вы делаете и как представляете ссылки на веб-сайте. У каждого агрегатора партнерских программ есть специальный раздел, в котором можно отследить работу каждой из ваших ссылок.

Вы должны постоянно проводить мониторинг этих отчетов и выделять намечающиеся тенденции. Например, вы можете заметить, что ссылки, размещенные в верхней части статьи, работают лучше, чем те, которые вы размещаете в нижней части. Если вы заметили такую тенденцию, размещайте в начале статьи продукты, которые приносят больше денег, чтобы у них был более высокий коэффициент конверсии.

Если вы видите, что некоторые ссылки плохо работают и приносят мало продаж, это может снизить ваш общий коэффициент конверсии и, естественно, эта информация будет перед глазами рекламодателей. Попробуйте убрать такие ссылки или заменить их другими. Это может затребовать некоторое время, чтобы узнать, что работает, а что нет, но зато, когда вы проведете такую работу, вы будете иметь определенный набор связок ссылки-статьи, которые будут хорошо работать вместе и приносить вам неплохой доход.

Не ограничивайтесь аналитикой, которую предоставляют вам агрегаторы партнерских программ, установите также на сайт инструменты Google Analitics и Яндекс Метрику. С их помощью вы сможете провести подробный анализ своей аудитории и выбрать продукты, которые будут лучше подходить специфике именно ваших посетителей. Например, если вы обнаружите, что среди вашей аудитории очень много посетителей с Беларуси и Украины, а вы продвигаете продукт, который отгружается только по России, это снизит ваш коэффициент конверсии.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.