Как работает партнерский маркетинг?

Агрегаторы партнерских программПродавцы дают вебмастеру уникальный ID (идентификатор), с помощью которого, они могут контролировать каждый клик. Благодаря отслеживанию кликов через ID, вебмастер получает свою комиссию.

Когда покупатель переходит по партнерской ссылке, в cookies сохраняется информация о времени, дате и месте (веб-сайте), с которого произошел переход. Если покупатель вернется на сайт продавца позже, совершит покупку и, тем самым, завершит конверсию, cookies позволят определить продавцу, кто именно отправил к нему покупателя и вебмастер получит свою комиссию.

Существуют специальные компании, которые занимаются тем, что связывают множество рекламодателей с множеством вебмастеров. Тем самым они создают сеть партнерских программ. Такие компании называют Агрегаторами Партнерских Программ.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.