Как удержать целевых посетителей на сайте

Как удержать целевых посетителейКак удержать целевых посетителей на страницах сайта? На сегодняшний день этот вопрос важен для каждого вебмастера и оптимизатора, ведь от того, сможет ли ресурс удерживать привлеченных читателей, зависит не только его популярность, но и качество и эффективность поискового продвижения.

Прежде всего, это обусловлено тем, что поисковики при ранжировании учитывают много факторов, среди которых не последнее место занимают поведенческие, то есть то, сколько времени посетители находятся на сайте и какие действия на нем совершают.

Есть много разных способов для того, чтобы удержать целевых посетителей на своем ресурсе, но рассмотрим самые важные моменты, которыми ни в коем случае нельзя пренебрегать, так как они имеют решающее значение для удержания посетителей.

1) Регулярность публикаций. Об этом знают все, но, тем не менее, часто пренебрегают этим правилом. А ведь сайты, которые обновляются редко, часто просто забываются посетителями. Ведь зашел раз, второй, третий, а там все одно и то же – неинтересно. Кроме того, чем больше на сайте будет страниц и записей, тем дольше посетитель сможет его просматривать, читать. 10 страниц он прочитает за час и уйдет, а если интересного контента много, то высока вероятность, что сайт попадет в закладки и будет постоянно посещаться.

Также к этому пункту можно отнести публикацию серий статей. Этот способ наполнения сайта эффективен тем, что посетитель, чтобы узнать весь ответ на определенный вопрос должен переходить со страницы на страницу, что, естественно, положительно влияет на поведенческие факторы.

2) Дополнительные блоки навигации на сайте. Этот метод тоже очень эффективно способен удержать целевых посетителей. Чаще всего пользуются популярностью блоки со ссылками на самые популярные и комментируемые записи, похожие публикации, новые статьи. Они могут быть как сквозными, через весь сайт (в футере, сайдбаре), так и размещенными в конце каждой записи.

3) Скорость работы сайта. Это крайне важный момент, так как именно из-за медленной загрузки сайта посетители чаще всего покидают его. И если постоянные читатели еще могут привыкнуть и подождать (если знают, что контент того стоит), то новые посетители полной загрузки дожидаться вряд ли будут. А это на поведенческие факторы повлияет очень негативно, так как будут отказы даже по целевым запросам.

Кроме этого, посетителей может оттолкнуть от сайта некачественный или раздражающий дизайн, большое количество рекламы, иногда фоновая музыка, не говоря уже о неграмотном и неинтересном контенте. Так что обратите внимание на это, чтобы сайт имел возможность удержать целевых посетителей как можно дольше.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.