Как выбрать правильный СРА-оффер

Как выбрать правильный СРА-офферДавайте поговорим о СРА-сетях и об офферах. Оффер – это четкое коммерческое предложение, в котором прописаны все выгоды, получаемые потребителем от услуг и товаров или сотрудничества. Если вы уже выбрали СРА-сеть, вам необходимо выбрать офферы, которые вы будете продвигать своим покупателям. Не стоит полагаться только на свои «нравится» и «не нравится», вам необходимо найти нишу, в которой можно много продавать, и в которой есть большое количество трафика для использования в вашей работе.

Как провести исследование рынка?

Чтобы быть успешным в СРА-маркетинге, вам необходимо постоянно быть начеку, вы должны регулярно проводить углубленные исследования и всегда точно знать, какие ключевые фразы чаще всего набирают люди в поисковиках, какие из них пользуются постоянной популярностью, а какие из них имеют свои пики и спады. Также вы должны быть в постоянном поиске популярных ниш и трендов.

Поиск ключевых фраз необходимо проводить с широким охватом, чтобы сразу подбирать те фразы, которые еще не использовались в СРА-офферах и с помощью которых вы сможете составить свои собственные рекламные объявления.

Исследование по ключевым запросам и количеству таких запросов в месяц даст вам понимание, что ищут люди и каким образом они это ищут. Сопоставив эту информацию с СРА-оффером, вы уже можете включить воображение и составить примерную стратегию – каким образом можно продвигать данный оффер и зарабатывать на этом.

Как сравнивать СРА-офферы?

Главное правило СРА – ваш выбор должен падать на самые горячие, модные, популярные офферы с самым высоким спросом. И, если вы сможете определить, будет ли в дальнейшем спрос на конкретный оффер, вы всегда сможете принять правильное решение с низкой вероятностью ошибиться.

Когда вы сравниваете СРА-офферы, подробный разбор может занять очень много времени. В данном случае вам стоит воспользоваться множеством онлайн-инструментов и программ, которые могут вам существенно облегчить задачу поиска необходимой информации. Такие инстурменты вам могут предоставить сами СРА-сети, либо используйте такие сервисы, как Яндекс Вордстат, (про то как им пользоваться я писал в этой статье) или такие программы, как Магадан и тд.

И главный мой вам совет по выбору оффера – проводите эти исследования снова и снова, никогда не останавливайтесь в поиске. Популярность отдельных офферов всегда падает и растет. Идите в ногу со временем, и успех будет на вашей стороне.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.