Контекстная реклама

Контекстная рекламаБольшинство людей, в первую очередь, стараются как можно быстрее разместить на своем сайте контекстную рекламу. Контекстная реклама с помощью специального алгоритма определяет тематику и ключевые фразы на вашем сайте и показывает посетителям релевантные рекламные объявления. Причем, помимо тематики вашего сайта, алгоритм определяет много других данных о посетителе, таких как его демографию, поисковую историю и т.д. Соответственно, содержание показываемых объявлений корректируется и под эти данные.

Рекламодатели оплачивают за клики, совершенные посетителями вашего сайта по их объявлениям, соответственно, чем больше будет кликов, тем больший доход вы сможете получить с размещения контекстной рекламы на своем сайте.

Если у вас достаточно новый веб-сайт и ему менее 6 месяцев, то вам стоит воздержаться от использования контекстной рекламы на вашем сайте, потому что Яндекс и Гугл могут его блокировать и использовать против вас различные санкции. У этих компаний существует довольно много различных условий на использование их рекламы в качестве монетизации, это может сильно усложнить вашу работу и вы навряд ли получите те желаемые клики, на которые вы так надеетесь.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.