Конверсия

КонверсияEmail-маркетинг – это отличный способ увеличить коэффициент конверсии в партнерском маркетинге. Пока люди проводят больше времени, читая письма, чем их другие онлайн-активности, важно, чтобы вы пользовались этой маркетинговой возможностью. Таким образом, вы можете улучшить и дополнить все свои маркетинговые стратегии.

Вы можете рассылать письма, сфокусированные на продвижение партнерских продуктов, или, если вы предпочитаете менее прямой подход, рассылайте статьи, в которых спрятаны рекомендации продуктов с самыми большими комиссионными. Все это поможет вам увеличить ваш коэффициент конверсии. Когда рекламодатели будут видеть ваш высокий конверсионный коэффициент, они будут стремиться к более плотной работе с вами, и будут предлагать индивидуальные условия.

Персонализированные письма для ваших читателей с учетом их демографических данных также поможет вам лучше таргетировать продвижение продуктов. Вы можете сегментировать свои подписные листы по полу, возрасту, месту проживания и так далее. Такие письма подписчики заставляют подписчиков чувствовать, что вы обращаетесь к каждому из них в отдельности и сообщаете что-то по секрету.

Было доказано, что самая высокая конверсия в email-маркетинге происходит при рассылке писем по субботам. Письма со словами «секретный», «бесплатный», «удивительный» и еще 30 подобных слов в заголовке письма, тоже показывают высокую кликабельность. Также была выведена статистика, что люди, которые получают предложения через email, тратят больше денег, чем те, которые не получают таких писем.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.