Методы продвижения СРА

Методы продвижения СРАСуществует довольно много путей для продвижения СРА-офферов. Некоторые из них подразумевают наличие собственного сайта, другие этого не требуют. По сути, СРА-маркетинг практически ничем не отличается от других форм онлайн-маркетинга. В самом начале вам необходимо поразмыслить о том, что за продукты вы собираетесь продвигать, определить свою нишу и целевой рынок, узнать, где в Интернете находятся массы людей, которые готовы покупать эти продукты и узнать о них больше информации.

Давайте взглянем на самые распространенные методы СРА-маркетинга.

Лендинг или продающая страница. На лендинге, как правило, размещают подробную информацию о продукте. Главная его задача – продавать, все его элементы должны быть заточены на то, чтобы посетитель кликнул на кнопку заказа или подписался на рассылку. Некоторые веб-мастера используют сразу обе задачи на своих лендингах, но наличие нескольких опций может
распылять внимание посетителя и, таким образом, конверсия страницы резко падает.

Сайт с обзорами. Такие типы сайтов обычно содержат от трех и более продуктов в специфической нише, такой как похудение или садоводство, например. На них, как правило, размещают вводную информацию о продукте, обзор основных характеристик продукта и рейтинг пользователей с комментариями. Каждый продукт содержит партнерскую ссылку на лендинг или прямиком на форму заказа.

Сплеш-страницы. Такие страницы, как правило, содержат минимум информации, яркую графику и кричащие заголовки. Они призывают посетителей оставить свои контактные данные или перейти прямиком на сайт продавца. Такой тип страниц обычно используют для популярных продуктов, которые не требуют дополнительных разъяснений, например, IPhone.

Игровые лендинги. Похожи на сплеш-страницы, только еще проще. На таких страницах может быть, например, размещен вопрос с двумя вариантами ответа на двух огромных кнопках. Или иногда на таких страницах размещают простенькую флеш-игру. Такие страницы не предназначены для того, чтобы люди на них возвращались. Их единственная цель – получить клик.

Мы рассмотрели несколько методов продвижения СРА-офферов на вашем сайте. Конечно, существует еще много других методов, но рассмотренные выше самые популярные из них.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.