НАДО и ХОТЯТ не всегда совпадает

НАДО и ХОТЯТРекламировать нужно то, что люди хотят, а не то, что им действительно надо. То, что надо и то, что хотят не всегда совпадает. Если быть точным – не совпадает никогда, если судить по рекламе в Интернете и в газетах.

Не верите?

Хорошо. Сейчас я вам это докажу.

Что хочу я, и что мне надо:

Чтобы повысить рейтинг моего сайта нужно ежедневно добавлять на него контент. Новый уникальный контент. Но писать каждый день по тысяче или полторы слов я конечно же не хочу. Я хочу, чтобы мой сайт посещало как можно больше людей. Чтобы они приходили, читали мои статьи, покупали мои товары и услуги, кликали по рекламным ссылкам. Одним словом помогали зарабатывать мне деньги. Да я хочу деньги. Но для того, чтобы получить то, что я хочу мне надо ежедневно делать то, что я не хочу. Вот такой парадокс. То, что надо не совпадает с тем, что я хочу.

Что?

Мой пример вас не убедил?

Ладно-ладно.

Вот пример из вашей жизни:

Ежедневно вы приходите на работу, и вам приходится придумывать тексты для своей рекламы. Уверен, что многим из вас это занятие вовсе не доставляет удовольствия. В школе по русскому языку вы имели твердую тройку. В школьных сочинениях делали кучу ошибок, а уроки литературы просто ненавидели.

Нет. Это не про вас?

Хорошо, давайте продолжим для тех, кто согласен с этим описанием или для тех, кому оно кажется правдоподобным.

Кроме текста, еще нужно найти рекламную идею, придумать заголовок, подобрать фотографии и наконец, промучившись несколько дней, слепить из этого всего рекламное объявление для вашего товара.

Для краткости все, что я описал в предыдущих абзацах можно обозвать одним единственным словом – надо.

Вы постоянно делаете то, что по вашему мнению надо. Надо вашему директору, надо клиентам вашей фирмы, надо вашему рекламному агенту, редактору газеты где вы будете размещать то, что делаете.

Что? У вас не фирма, а интернет магазин…

Да ладно вам, не будьте, в конце концов, занудой.

Где бы вы ни работали, и как бы ваша должность не называлась, менеджер по рекламе, директор, дизайнер или инфобизнесмен, на самом деле хотите вы совсем не того, что всем остальным от вас надо.

Я знаю чего вы хотите, вы тоже это знаете и теперь вам придется согласится, то, что вы хотите, совершенно не совпадает с тем что надо, которое вам приходится делать.

И я вас отлично понимаю.

Больше того, я даже вам сочувствую. Но открыть свой кошелек и дать вам то, что вы хотите не могу. Вы можете подумать, что делаю я это из жадности или вредности.

Нет, нет и нет.

Я не заплачу вам ни копейки из чувства справедливости. Вот одно из рекламных объявлений которое сделано вашими руками, дорогой вы мой рекламодатель. Это именно то надо, которое вы постоянно делаете, а потом размещаете на просторах Интернета, а также в газетах или журналах.

Но позвольте задать вам несколько вопросов:

Разве это хотя бы чуть-чуть похоже на то что хочу я «ваш покупатель или клиент»? Что именно вы мне предлагаете? Какой товар или услугу? Кому это «неизвестно что» выгодно? Почему все, что вы предлагаете по одной цене?Почему эта цена всего 37 рублей, а не 137 или скажем 17?

Вы говорите, что ваш магазин фирменный, но я никогда о такой фирме и слышать не слыхивал. Телефона в вашей дурацкой (более подходящего слова просто не подобрать) рекламе тоже нет, чтобы задать все эти вопросы вам лично.

Я не знаю насколько выгодно вам тратить деньги на бездарную рекламу, а мне тащится через весь город, тратить деньги на маршрутку (те же самые 30-50 рублей) и собственное время, совсем не выгодно.

И от того что вы «открылись» радости и восторга в отличие от вас, я не испытываю. Как открылись, так и закроетесь. Вы не только не дали мне того, что я хочу, но даже и того, что надо в таких случаях в рекламе писать не указали.

Поэтому вы никогда не получите того что хотите, пока не научитесь делать то, что надо и делать это добротно и профессионально.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.