Правильный title для поисковых систем

Правильный title для поисковых системTitle отличается от привычного нам заголовка страницы (h1) тем, что он прописывается в коде. Выглядит это как <title>текст названия страницы</title>.

Именно он отображен в поисковой выдаче:

Тайтл

Еще его содержание выводится в браузере (показано красными стрелками):

Тайтл в поисковой выдаче

Правильный title важен не только в плане привлекательности для пользователей (интересный, интригующий), чтобы им хотелось перейти на сайт, он также является основным параметром в seo, ведь поисковые роботы именно заголовку уделяют особое внимание. Он должен отражать суть всей страницы, потому в нем всегда следует прописывать основные ключевые слова, которым соответствует и планирует продвигаться страница. Если этого не будет, то дальнейшее продвижение будет практически невозможным, так как в поиске по title ищутся слова подходящие под запрос.

Например, взять мой блог. Его название infobizworld.ru, но в title прописано как «Заработок в интернете, seo, трафик, интернет-маркетинг, бизнес, плагины, социальные сети, продажи, сотрудничество, статьи, книги, курсы». Если бы просто написать название, то по какому запросу ее могли бы найти пользователи? Ответ – «infobizworld» или «инфобизворлд», но кто такое ищет? Конечно, где-то в выдаче она была бы и по нужным запросам, но точно не на первых страницах.

Но не стоит забывать, что title все же не должен быть просто перечислением ключевых слов через запятую, поисковые системы могут расценить это как спам. Заголовок должен быть сделан для людей, но содержать в себе ключевики для поисковиков.

Каждый title на вашем сайте должен быть уникальным, двух страниц с одинаковыми заголовками быть не должно, даже если у них разные адреса и h1.

Размер заголовка, или сколько символов можно туда вписать. Можно сколько угодно, но поисковиками учитывается, а точнее выводится на странице поиска, не все, так что если мы для них стараемся, то нужно это учесть. На форумах о WordPress написано, что большинство поисковых машин учитывает в title не больше 60 знаков, но по моему анализу до 60 знаков выводит Google, а Яндекс выводит в среднем 70. А лучше всего рассчитывать на 6-8 не слишком длинных слов.

То ключевое слово или слова, которые вы прописываете в title, обязательно должны присутствовать и в содержимом страницы, и хотя бы раз в точно такой же форме. Иначе страница будет нерелевантна названию, что на продвижении отразится крайне негативно.

Повторять несколько раз одно слово в title не нужно. Так, неправильно было бы, если в своем я написал бы «Заработок в интернете, seo, трафик, интернет-маркетинг,…», это больше похоже как раз на перечисление ключевых фраз, а мы, ведь должны думать о посетителях.

Ключевые слова нужно стараться прописывать как можно ближе к началу. Так заголовок «Статейное продвижение сайта в современных условиях» будет воспринят лучше чем «Как в современных условиях действует статейное продвижение сайта» (если, конечно, ключевик не «в современных условиях»).

Не используйте между ключевыми словами точек, восклицательных и вопросительных знаков, их можно заменить на вертикальный разделитель – «|».

Чаще всего title и h1 (заголовок, который посетители видят на странице) одинаковые, но это не всегда правильно со стороны вебмастера, ведь в h1 можно написать просто ключевую фразу, а в title обязательно нужно добавить дополнительные слова.

Вот, вроде бы, и все, что касается качественного title для поисковых роботов. Надеюсь, что ваши заголовки им понравятся и будут только способствовать продвижению.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.