Продвигайте продукты, которые имеют смысл

Продвигайте продукты, которые имеют смыслЕсли у вас уже есть веб-сайт с хорошим трафиком, то, скорее всего, у вас есть достаточно посетителей, которые возвращаются к вам на сайт и доверяют вашим словам и советам. Старайтесь выбирать продукты, которые естественно вписываются в тематику вашего сайта. Если вы начнете продвигать неуместные продукты, ваши постоянные читатели начнут сомневаться в своем решении относительно вашего сайта и могут очень быстро покинуть вас.

Если вы будете продвигать продукты, которые не вписываются в ваш сайт, то, скорее всего, вы не получите переходов по вашим ссылкам и это снизит ваш коэффициент конверсии. Коэффициент конверсии показывает процент от посетителей вашего сайта, которые не только нажали на вашу ссылку, но и, в итоге, купили продукт. Неуместные продукты никогда не дадут вам конверсию.

Не надо зацикливаться на продажах и продвигать сразу много партнерских ссылок. Вы должны выяснить количество продуктов, которое будет смотреться естественно в конкретной статье или на вашем сайте в целом. Если вы, например, делаете статью «Лучшие 10 продуктов в такой-то категории», значит и продуктов должно быть 10 – не больше и не меньше. Не размещайте дополнительные продукты, которые не вписываются в статью и могут запутать вашего читателя, в надежде получить больше кликов.

Будьте полезными для вашей аудитории и продвигайте только качественные продукты, которые будут ценными для ваших читателей. Почему люди приходят на ваш сайт? Они хотят увидеть и услышать, что вы хотите сказать. Им нравится ваш сайт, и они готовы на него возвращаться. У них есть определенная проблема или вопрос, на который они ищут ответ, и они приходят на ваш сайт в поисках помощи. Они интересуются различными продуктами, которые вы рекомендуете. Вы должны размещать только те продукты, которые имеют смысл и ценность для ваших читателей. И не пытайтесь их обмануть.

Если вы пишете на тему, которой вы увлечены, она найдет отклик среди читателей. Старайтесь и рекламировать те продукты, которые вы лично испробовали и считаете их полезными. Конечно, не надо обязательно покупать продукт только для того, чтобы написать на него ревью. Просто думайте о том, что вы продвигаете на своем сайте.

Вы можете также продвигать продукты, о которых вы знаете, что они качественные. Если вы продвигаете продукт, в который вы не верите, или который не до конца исследовали, то самое худшее, что может случиться, это ситуация, в которой покупатель вернется к вам после покупки продукта, который вы порекомендовали, и попросит вернуть назад его деньги. Это может разрушить ваш авторитет и ваш бизнес в партнерском маркетинге.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.